Новые, интересные и бесплатные материалы сайта
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА
Конкурсы и розыгрыши призов
Первый конкурс начнется 21 декабря 2018 г.

Статьи > Статьи по теме "Маркетинг" > Сайт и книги – эффективные каналы продвижения нашего издательства

Сайт и книги – эффективные каналы продвижения нашего издательства

Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства "Москва", соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" (серия книг "Эффективная бизнес-машина")

www.rik-company.ru

По крупному у нашего издательства есть два основных направления, по которым приходиться вести работу для увеличения продаж:
  • продажа уже изданных книг;
  • издание новых книг (увеличение ассортимента за счет новинок).

    Причем основное время уходит именно на второе направление. Это связано с тем, что каналы продаж книг уже отлажены, поэтому бизнес-процесс "Продажи" не требует значительных трудозатрат.

    Да, мы периодически думаем о новых каналах продаж, но данная работа скорее имеет проектный (временный), а не процессный (постоянный) характер. Придумали новый канал продаж, организовали по нему работу и все – на этом, так сказать, творческий процесс закончился. Далее идет рутина.

    Таким образом, работа по первому направлению приводит к скачкообразному росту продаж (за счет добавления нового канала сбыта). Работа по второму направлению позволяет постоянно увеличивать продажи (в самом худшем случае – не снижать их).

    Одной из особенностей издательской деятельности является необходимость в постоянном обновлении ассортимента. Жизненный цикл продукта в издательстве очень короткий. Только редкие книги можно регулярно переиздавать каждый год. Поэтому приходится регулярно заниматься выпуском новинок.

    А это значит, что нужно постоянно искать новых авторов (и активизировать работу с теми, кто уже издавал у нас книги, на предмет издания новых книг).

    В данной статье речь как раз идет о том, какие инструменты мы используем для привлечения новых авторов, чтобы издавать новые книги.

    Мы сразу же сделали основную ставку на три канала привлечения новых авторов:
  • корпоративный сайт издательства;
  • наши собственные книги;
  • книги наших авторов.

    Использование сайта издательства для привлечения авторов

    При создании сайта мы постарались максимально подробно расписать для авторов все условия сотрудничества с нашим издательством. Каждый автор сможет подобрать для себя подходящую модель сотрудничества.

    Составляя такое подробное описание, мы преследовали две цели:
  • предоставить автором всю необходимую информацию, чтобы они имели полное представление обо всех условиях сотрудничества;
  • продвинуть сайт – чем больше на сайте уникального контента, тем лучше (тем больше будет поисковый трафик, при правильной подготовке текста).

    Подготовку всех этих страниц сайта (впрочем, как и всех остальных страниц) мы осуществляли с учетом семантического ядра. Это позволило максимизировать поисковый трафик сайта.

    Таким образом, сайт нам дает существенную долю новых авторов.

    Для того, чтобы сайт был действительно эффективным инструментом привлечения авторов его нужно продвигать. Поэтому мы занимаемся продвижением нашего сайта на регулярной основе.

    Продвижением сайта мы занимаемся четко в соответствии с технологией, изложенной в книге "Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионала". Кстати, и сама разработка сайта осуществлялась в соответствии с технологией, описанной в данной книге.

    Использование собственных книг для привлечения авторов

    Почти что одновременно с запуском сайта мы издали книгу для продвижения и нашего издательства, и сайта. Нужно отметить, что оба эти канала продвижения (книги и сайт) дополняют друг друга. Возникает тот самый синергетический эффект.

    Таким образом, собственные книги позволяют нам привлекать новых авторов напрямую (в них размещается реклама нашего издательства с предложением о сотрудничестве), а также косвенно – книги способствуют продвижению сайта.

    Есть три основных способа продвижения сайтов с помощью книг:
  • размещение рекламы сайта в книгах;
  • использование материалов книг в качестве уникального контента для сайта (для увеличения поискового трафика);
  • размещение крупной рекламы сайта на обложке книги.

    Первая собственная книга, которую мы издали, называется "Как написать книгу и заработать на этом деньги". По нашей просьбе эту книгу для нас написал один из наших авторов (Александр Карпов), с которым мы очень активно сотрудничаем по разным направлениям.

    В этой книге мы, естественно, разместили рекламу нашего издательства, подробно описали все возможные модели сотрудничества с авторами и т.д.

    Материалы данной книги (в усеченном виде) использовали для раздела "Статьи" нашего сайта. Это и есть тот самый уникальный контент, который необходим для эффективного продвижения сайта, что в свою очередь дает нам новых авторов.

    Обложка книги Как написать книгу и заработать на этом деньги

    Наконец, на передней обложке этой книги мы написали крупными буквами название нашего сайта. Соответственно, на всех сайтах, где размещается обложка данной книги, очень хорошо видно название сайта нашего издательства. Даже если читатель, зашедший на такие сайты, и не купит книгу, то он может обратить внимание на сайт. Это тоже может способствовать увеличению трафика сайта, а значит и количеству новых авторов.

    Эту книгу мы специально издали в белой обложке. Мы заметили, что на книжных полках очень много разноцветных, пестрых книг. Поэтому на их фоне книга с белой обложкой бросается в глаза. Многие новые авторы писали нам о том, что они заметили на полках нашу книгу именно потому, что она выделалась на фоне остальных необычной белой обложкой.



    Помимо вышеупомянутой книги мы начали выпускать целую серию книг "Эффективная бизнес-машина", в которых рассказывается об успешном опыте построения и развития эффективных компаний. Начали мы с себя, выпустив первую книгу из данной серии - Издательство "Москва": максимум эффективности.

    И эта книга – первая из данной серии. В ней мы подробно рассказываем о нашем опыте создания и развития эффективного бизнеса и системы управления. В следующих книгах серии речь пойдет и о других эффективных компаниях.

    Кстати, пользуясь случаем, приглашаю желающих принять участие в работе над созданием новых книг этой серии.

    Издательство Москва: максимум эффективности



    Использование книг наших авторов для привлечения новых авторов

    Почти все книги, которые мы издаем, используются для привлечения новых авторов. В конце книг мы обычно размещаем одну страницу, где кратко рассказываем авторам о возможностях издания у нас своих книг.

    Мы этого не делаем только в тех книгах, которые издаются при сотрудничестве по модели №3. При издании книги по данной модели в ней допускается только реклама автора.

    Безусловно, не для всех видов бизнеса реклама в книгах может быть эффективной. Но нам, как говорится, сам Бог велел использовать книги для продвижения издательства и привлечения новых авторов.

    Мы на своем опыте убедились в том, что реклама в книгах – один из самых эффективных инструментов продвижения. Конечно же, мы будем и дальше использовать этот канал продвижения для привлечения новых авторов.

    Кстати, если для вашего бизнеса книги тоже могут быть эффективным инструментом продвижения, то предлагаю вам сотрудничество с нашим издательством. Подробнее об условиях сотрудничества можно прочитать на нашем сайте в разделе "Авторам".



    Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу 5046320@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.


    Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *