Программный комплекс ИНТЕГРАЛ
Автоматизация бюджетирования и управленческого учета
В ПК "ИНТЕГРАЛ" реализован многопользовательский режим работы в системе клиент-сервер. Для этой цели используется современная система управления базой данных (MicroSoft SQL Server).
ПК "ИНТЕГРАЛ" обеспечивает высокий уровень информационной безопасности за счет грамотного разграничения прав доступа различных пользователей.
В случае необходимости настроек дополнительных возможностей программы под особенности компании мы готовы предложить вам ряд следующих услуг:
ПК "ИНТЕГРАЛ" (версия 2.0) состоит из следующих модулей:
Модуль "Управленческий учет" в основном используется для ввода фактических управленческих данных. В этом модуле есть возможность строить некоторую управленческую отчетность, но в модуле "Бюджетирование" таких возможностей гораздо больше. Модуль "Бюджетирование" используется для ввода плановых данных, построения управленческой отчетности (плановой, фактической и план-фактной), а также для настройки и контроля исполнения регламента бюджетирования. При автоматизации бюджетирования и управленческого учета в компании должно быть принято стратегическое решение – выбор концепции управленческого учета. От этого будет зависеть и сам регламент управленческого учета, и автоматизация данного процесса. Если в компании управленческий учет ведется параллельно с бухгалтерским, то для автоматизации данного процесса можно использовать программный модуль "Управленческий учет", с помощью которого можно вводить данные по хозяйственным операциям сразу в управленческую базу.
Если в компании действует единая система бухгалтерского и управленческого учета, а для ее автоматизации используется 1С, то фактические данные для построения план-фактной (или только фактической) отчетности можно импортировать в единую базу, в которой будут храниться и плановые, и фактические данные. На самом деле программа для импорта не просто переносит данные из 1С, но и структурирует их таким образом, чтобы их можно было использовать для построения OLAP-кубов. Ведь в модуле "Бюджетирование" для построения управленческой отчетности используется многомерный иерархический OLAP-КУБ.
Таким образом, фактические данные об исполнении бюджетов могут вводиться в систему тремя способами:
Конфигурации программного комплекса ИНТЕГРАЛ
ПК "ИНТЕГРАЛ": полная конфигурация
Таким образом, при заказе полной конфигурации в комплект поставки входят все модули, причем без каких-либо ограничений. С помощью данной конфигурации можно автоматизировать и планирование, и учет. Причем можно использовать различные концепции управленческого учета.
ПК "ИНТЕГРАЛ": конфигурация "Бюджетирование"
Таким образом, при заказе конфигурации "Бюджетирование" в комплект поставки не входит модуль "Управленческий учет". То есть в таком случае фактические данные можно будет импортировать из 1С, но нельзя будет вести управленческий учет параллельно бухгалтерскому. Данный вариант автоматизации бюджетирования выбирают те компании, в которых управленческий и бухгалтерский учет ведутся в единой системе.
Конфигурация "Бюджетирование" подходит для тех компаний, которые уже автоматизировали фактический управленческий учет в 1С, но не автоматизировали планирование. Причем предполагают использовать такую концепцию управленческого учета, в соответствии с которой управленческий и бухгалтерский учет ведется в одной системе. В таком случае модуль "Управленческий учет" не нужен, поскольку база 1С уже содержит ВСЮ информацию о хозяйственных операциях с требуемой детализацией и заполнена в соответствии с управленческой учетной политикой.
ПК "ИНТЕГРАЛ": конфигурация "Управленческий учет"
Таким образом, при заказе конфигурации "Управленческий учет" в комплект поставки входят все файлы, но при этом есть ограничение. В программном модуле "Бюджетирование" можно будет создавать, настраивать и формировать только фактическую управленческую отчетность. Речь идет о том, что в таком случае можно будет создавать только два типа строк: "Журнал проводок" и "Формула". Строки типа "Строка ввода" и "Норматив" создаваться не будут. Такие типы строк используются для планирования исходной информации, на основе которой рассчитываются остальные строки бюджетов.
Конфигурация "Управленческий учет" подходит для тех компаний, которые пока не планируют автоматизировать планирование, а хотят сначала сосредоточиться на автоматизации фактической управленческой отчетности. Причем предполагают использовать такую концепцию управленческого учета, в соответствии с которой управленческий учет ведется параллельно бухгалтерскому. В таком случае модуль "Управленческий учет" можно использовать для ведения управленческой (внутренней) базы данных, содержащей ВСЮ информацию о хозяйственных операциях с требуемой детализацией и заполненной в соответствии с управленческой учетной политикой.
ПК "ИНТЕГРАЛ": конфигурация "OLAP-КУБ для 1С"
Таким образом, при заказе конфигурации "OLAP-КУБ для 1С" в комплект поставки не входит модуль "Управленческий учет". Кроме того, есть ограничение в использовании модуля "Бюджетирование". В этом модуле можно будет создавать, настраивать и формировать только фактическую управленческую отчетность. Речь идет о том, что в таком случае можно будет создавать только два типа строк: "Журнал проводок" и "Формула". Строки типа "Строка ввода" и "Норматив" создаваться не будут. Такие типы строк используются для планирования исходной информации, на основе которой рассчитываются остальные строки бюджетов.
Конфигурация "OLAP-КУБ для 1С" подходит для тех компаний, которые предполагает использовать ПК "ИНТЕГРАЛ" только для формирования фактической управленческой отчетности на основе данных, импортированных из 1С. Причем планируется использовать такую концепцию управленческого учета, в соответствии с которой управленческий и бухгалтерский учет ведется в одной системе. В таком случае модуль "Управленческий учет" не нужен, поскольку база 1С уже содержит ВСЮ информацию о хозяйственных операциях с требуемой детализацией и заполнена в соответствии с управленческой учетной политикой.
Итак, специально для пользователей 1С разработано приложение, позволяющее проводить детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Для практического использования конфигурации "OLAP-КУБ для 1С" необходимо выполнение следующих условий:
1. Бухгалтерский учет ведется в 1С ("семерка" или "восьмерка").
2. Степень детализации бухгалтерского учета достаточна для проведения управленческого анализа и принятия решений.
3. Учетная политика, использующаяся для ведения бухгалтерского учета, устраивает руководство компании с точки зрения управленческих целей.
4. Сроки ввода данных в бухгалтерскую программу устраивают руководство компании.
Для того чтобы данные можно было быстро анализировать с использованием КУБа, они преобразуются в специальный формат, поскольку формат, в котором они хранятся в 1С, не позволяет воспользоваться возможностями OLAP-технологии (On-Line Analytic Processing). Поэтому программа для импорта фактических данных из 1С сначала преобразует данные из 1С в специальный формат. После импорта данных с помощью специального мастера отчетов, используемого в модуле "Бюджетирование", можно создавать любые управленческие отчеты с требуемой степенью детализации (в соответствии с той, которая используется для ведения учета в 1С). После построения отчетов их можно "крутить" с помощью куба, просматривая данные при различной комбинации используемых аналитик (продукты/услуги, затраты, подразделения, контрагенты, материалы и т.д.).
Если вышеперечисленные условия не выполняются в вашей компании, то, возможно, для более эффективного ведения управленческого учета нужно использовать другую концепцию, в соответствие с которой внешний и внутренний (управленческий) учет ведутся параллельно. При использовании новой концепции управленческого учета можно использовать модуль "Управленческий учет". В случае необходимости настроек дополнительных возможностей программы под особенности компании мы готовы предложить услуги по настройке программного продукта под индивидуальные особенности организации с учетом конкретной конфигурации 1С, используемой для ведения учета.
ПК "ИНТЕГРАЛ": конфигурация "ИНТЕГРАЛ-МИНИ"
Таким образом, при заказе конфигурации "ИНТЕГРАЛ-МИНИ" в комплект поставки не входит модуль "Управленческий учет". Кроме того, есть ограничение в использовании модуля "Бюджетирование". В этом модуле можно будет создавать, настраивать и формировать только фактическую управленческую отчетность. Речь идет о том, что в таком случае можно будет создавать только два типа строк: "Журнал проводок" и "Формула". Строки типа "Строка ввода" и "Норматив" создаваться не будут. Такие типы строк используются для планирования исходной информации, на основе которой рассчитываются остальные строки бюджетов.
Кроме того, при заказе данной конфигурации поставляется только одно рабочее место.
Конфигурация "ИНТЕГРАЛ-МИНИ" подходит для малого бизнеса. Причем для тех компаний, которые предполагает использовать ПК "ИНТЕГРАЛ" только для формирования фактической управленческой отчетности на основе данных, импортированных из 1С. Причем планируется использовать такую концепцию управленческого учета, в соответствии с которой управленческий и бухгалтерский учет ведется в одной системе. В таком случае модуль "Управленческий учет" не нужен, поскольку база 1С уже содержит ВСЮ информацию о хозяйственных операциях с требуемой детализацией и заполнена в соответствии с управленческой учетной политикой.
Стоимость программного комплекса "ИНТЕГРАЛ"
№ |
Конфигурация |
Модуль "Управленческий учет" |
Модуль "Бюджетирование" |
Программа для импорта фактических данных из 1С |
Стоимость |
1 |
Полная конфигурация |
без ограничений |
без ограничений |
без ограничений |
50 000 руб. за 1 рабочее место * |
2 |
Бюджетирование |
НЕТ |
без ограничений |
без ограничений |
45 000 руб. за 1 рабочее место * |
3 |
Управленческий учет |
без ограничений |
нет строк ввода и нормативов |
без ограничений |
40 000 руб. за 1 рабочее место * |
4 |
OLAP-КУБ для 1С |
НЕТ |
нет строк ввода и нормативов |
без ограничений |
30 000 руб. за 1 рабочее место * |
5 |
ИНТЕГРАЛ-МИНИ |
НЕТ |
нет строк ввода и нормативов |
только одно рабочее место |
5 000 руб. |
* действует следующая система скидок:
Кол-во рабочих мест – это число пользователей, одновременно работающих с программой. Т.е. если компания приобретает, например, 3 рабочих места, то ключи могут быть выданы большему количество пользователей, но одновременно с программой смогут работать максимум 3 пользователя.
Курьерская доставка возможна только по Москве (стоимость курьерской доставки 500 руб.).
ПК "ИНТЕГРАЛ" доставляются почтой по России и другим странам бесплатно.
Как подобрать нужную конфигурацию ПК "ИНТЕГРАЛ"
Демо-версия программного комплекса "ИНТЕГРАЛ"
Демо-база создана в формате MS Access, поэтому для ее просмотра не требуется установка MS SQL SERVER.
Демо-версия самого ПК "ИНТЕГРАЛ" также не требует никакой специальной установки.
В демо-базе содержится пример двух моделей:
В учетной модели содержатся примеры фактических управленческих отчетов, а в бюджетной модели – примеры плановых, фактических и план-фактных отчетов.
Кроме просмотра демо-базы, можно импортировать данные из базы 1С (с помощью программы для импорта фактических данных из 1С), а затем настроить и сформировать несколько управленческих отчетов (с использованием модуля "Бюджетирование") на ваших данных.
Скачать руководство пользователя ПК ИНТЕГРАЛ
Скачать презентацию модуля "Бюджетирование"
Скачать презентацию модуля "Управленческий учет"
Для того чтобы заказать ПК ИНТЕГРАЛ можно направить заявку по электронной почте 5046320@mail.ru, указав следующие данные:
- реквизиты организации (можно просто прикрепить файл к письму), если оплата будет от юридического лица;
- название конфигурации;
- количество рабочих мест;
- Ф.И.О. контактного лица;
- телефон, электронная почта.