ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА
Конкурсы и розыгрыши призов
Первый конкурс начнется 21 декабря 2018 г.
Новая статья на сайте
На сайте размещена новая статья Александра Карпова.
Всем подписчикам отправлена ссылка на данную статью.
Продукты и услуги Компании РиК > Семинары-практикумы > Корпоративные семинары-практикумы

Корпоративные семинары-практикумы Компании РиК

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Где бы ни находилась ваша компания, вы можете заказать проведение обучения сотрудников вашей компании прямо на месте!

Эти семинары помогут разобраться с большинством проблем эффективного внедрения и использования управленческих технологий на практике. Компании, которые уже имеют опыт использования данных управленческих технологий в своей практике, в ходе семинара проведут экспресс-диагностику своих систем управления, определив для себя ее основные недостатки и сформировав приоритетные направления их развития и совершенствования.

Компании, которые только начинают внедрять эти управленческие технологии, смогут выбрать для себя начальную минимальную конфигурацию системы и определить план по ее внедрению. При этом они смогут оградить себя от большинства ошибок, которые так часто допускают компании при попытке использования данных управленческих технологий.

Проведение корпоративного обучения позволит вашей компании:
  • провести экспресс-оценку действующей системы управления;
  • выработать согласованное видение системы управления вашей компании;
  • сформировать план постановки/совершенствования системы управления в вашей компании.

    Предложения по проведению корпоративных семинаров-практикумов:
  • корпоративный семинар-практикум "Эффективная бизнес-машина" ;
  • корпоративный семинар-практикум "Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса";
  • корпоративный семинар-практикум "Организационное проектирование. Реструктуризация предприятий и бизнес-процессов";
  • корпоративный семинар-практикум "Бюджетное управление предприятием";
  • корпоративный семинар-практикум "Постановка и автоматизация управленческого учета";
  • корпоративный семинар-практикум "Основы бюджетирования и управленческого учета";
  • корпоративный семинар-практикум "Финансы для нефинансистов";
  • корпоративный семинар-практикум "Управление проектами";
  • корпоративный семинар-практикум "Уменьшение резервов и увеличение капитала банка".

    Это предложения со стандартной программой семинара. Если Вы хотите внести какие-то изменения или/и дополнения, то для согласования программы семинара Вы можете направить письмо по электронной почте 5046320@mail.ru или позвонить по телефону (916) 493-04-50.

    Отзывы о прошедших семинарах-практикумах


    О корпоративных семинарах-практикумах

    Корпоративные семинары выгодно отличаются от открытых тем, что позволяют за фиксированную сумму (без учета стоимости раздаточных материалов) обучать большое количество сотрудников компании, а также более глубоко погружаться в проблемы компании в ходе обучения. Кроме того, в ходе корпоративных семинаров можно устраивать обсуждение текущей ситуации. При этом такое обсуждение будет отличаться от обычного совещания тем, что оно ведется профессиональным специалистом, незаинтересованным в проталкивании мнения какого-то конкретного сотрудника или отдела компании.

    Если рассмотреть основные причины, по которым заказывают корпоративные семинары, то они во многом похожи на те, которые влияют на принятие решения о направлении некоторых сотрудников на открытые семинары. Правда, в нашей практике были, например, и такие случаи, когда корпоративный семинар заказывали в ходе реализации проекта по постановке и автоматизации бюджетирования, выполняемого собственным силами без привлечения консультантов.

    В таких случаях финансовые директора объясняли подобное решение тем, что требуется повысить знания сразу большому количеству сотрудников, поэтому гораздо выгоднее заказать корпоративное обучение. Кроме того, формат проведения корпоративных семинаров позволит сразу же проводить обсуждения и оценивать, как получаемые знания можно применить для компании.

    При организации корпоративных семинаров очень важно обратить внимание на одно существенное отличие по сравнению с открытыми семинарами. На открытые семинары сотрудники компании, как правило, идут по собственному желанию. Порой им приходится долго упрашивать руководство компании, чтобы их отпустили на семинар.

    В случае же корпоративного семинара большинство сотрудников компании идут, так сказать, в добровольно-принудительном порядке. Поэтому очень важно для успешного проведения корпоративного семинара, чтобы в нем принимали участие топ-менеджеры компании. В противном случае люди будут просто "досиживать", не принимая никакого активного участия в семинаре.

    Когда мы проводили корпоративный семинар в одной достаточно крупной компании (лидере в своей отрасли), то как раз получилась именно такая ситуация. Перед тем как заказать корпоративный семинар, финансовый директор и начальник ПЭО этой компании сначала были у нас на открытом семинаре, а затем им удалось уговорить руководство, чтобы провели и корпоративный семинар в их компании.

    Поначалу у нас сложилось впечатление, что компания достаточно серьезно готовится к данному мероприятию. После того как были согласованы все организационно-финансовые вопросы, касающиеся семинара, исполнительный директор пригласил меня на встречу, чтобы обсудить основные моменты, на которые нужно будет обратить внимание на семинаре. Кроме того, чтобы не отвлекаться на текущие дела, для проведения семинара специально были выбраны выходные дни. Поэтому нам показалось, что в данном случае все будет хорошо, потому что основной Заказчик работы проявляет большую заинтересованность.

    Но потом произошло следующее. Примерно через полчаса после начала семинара исполнительному директору позвонили на мобильник. Он встал и сказал, что ему нужно отлучиться минут на сорок. Но он так и не вернулся на семинар. Естественно, что большинство участников семинара расценило этот шаг так, что на самом деле данный семинар и система бюджетирования и управленческого учета для руководства компании не имеют большого значения. Поэтому, естественно, семинар прошел крайне неэффективно для этой компании.

    Справедливости ради нужно отметить, что некоторые корпоративные семинары могут пройти достаточно эффективно и без топ-мнеджеров. Когда мы проводил семинар по бюджетированию на крупном металлургическом комбинате, было примерно 40 участников, и всем им было достаточно интересно. Основной причиной интереса было то, что все они были сотрудниками финансово-экономических подразделений. То есть изначально ставилась задача провести корпоративный семинар именно для сотрудников финансово-экономических подразделений. А в такой ситуации, действительно, не требуется участия топ-менеджеров, поскольку семинар проводился именно для заинтересованных лиц (для финансовой службы).

    Но если участниками корпоративного семинара по бюджетированию являются не только представители финансовой службы, а также и представители других подразделений, то присутствие на семинаре топ-менеджеров, в том числе генерального директора, является обязательным.

    При выборе конкретного корпоративного семинара нужно придерживаться тех же правил, что и в случае с открытыми семинарами. То есть в первую очередь нужно ориентироваться на практический опыт лектора, а также на опыт проведения семинаров.

    Нужно обратить внимание на одну очень распространенную ошибку, которую допускают при организации корпоративного семинара в компании. Данная ошибка опять-таки связана с неправильной постановкой задачи. Почему-то достаточно часто путают проведение корпоративного семинара с презентацией результатов выполненного консалтингового проекта.

    То есть считается, что лектор, проводящий семинар, уже очень подробно знает компанию, он провел анализ ее деятельности, разработал проект новой системы управления и в ходе семинара презентует полученные результаты.

    Но ведь чудес не бывает. Нужно четко осознавать, какую услугу вы заказываете и что в рамках данной услуги можно получить. Конечно же, в ходе корпоративного семинара обсуждаются проблемы конкретной компании, но, тем не менее, в данном случае нельзя сказать, что на семинаре будет рассматриваться уже какое-то готовое решение, сделанное под компанию (на его создание потребуются месяцы работы). Хотя при проведении корпоративного семинара в его программу по просьбе Заказчика могут вноситься необходимые изменения.