ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА
Конкурсы и розыгрыши призов
Первый конкурс начнется 21 декабря 2018 г.
Новая статья на сайте
На сайте размещена новая статья Александра Карпова.
Всем подписчикам отправлена ссылка на данную статью.
Продукты и услуги Компании РиК > Семинары-практикумы > Открытые семинары-практикумы > Разработка антикризисной стратегии и мер по повышению эффективности компании

Открытый семинар-практикум "Разработка антикризисной стратегии и мер по повышению эффективности компании"

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Сейчас такое время наступает, что нельзя расслабляться. Более того, теперь очень благоприятный период для компании нужно считать самым опасным.

Раньше только очень продвинутые компании это понимали и вкладывали ресурсы в создание эффективной системы управления, в том числе не мало внимания уделяли стратегическому менеджменту. На самом деле, это очень даже логично, ведь пока все хорошо, нужно готовиться к худшим временам.

Если компания следует этой стратегии, а кризис все не настает, то какой нужно сделать вывод? Это значит, что природа нам решила подарить более глобальный афедрон, поэтому готовится к нему нужно очень тщательно.

Нужно признать, что абсолютно универсальных антикризисных рецептов не существует. Но совершенно ясно одно – нужно делать все, чтобы попасть в группу кризисоустойчивых компаний.

На семинаре подробно рассматриваются все практические вопросы, связанные с разработкой и реализацией антикризисной программы и мер по повышению эффективности. Также на семинаре подробно разбирается пошаговая технология проведения анализа и разработки антикризисного стратегического плана компании.

Цели семинара:
  • максимально понятно донести до участников семинара как разработать антикризисную стратегию и комплекс мероприятий по повышению эффективности компании;
  • в ходе семинара провести стратегический анализ и сформировать проекты антикризисных стратегических планов компаний, принимающих участие в семинаре.

    Целевая аудитория семинара:
  • владельцы и генеральные директора компаний и групп;
  • топ-менеджеры компаний и групп;
  • руководители и специалисты службы развития.

    Разработка антикризисной стратегии и мер по повышению эффективности компании (2 дня)

    Часть I. Кризис – конец компании или начало новой эпохи в ее развитии. Кризис – это хорошо или плохо. Кому не страшен кризис. Плюсы и минусы кризиса и как их можно использовать.

    Часть II. Что делать компаниям в кризис. Концепция антикризисного поведения компании. Генеральная схема планирования и реализации антикризисной программы компании, в т.ч. комплекс оперативных мероприятий по повышению эффективности работы компании, комплексная диагностика (анализ) компании, антикризисный стратегический план компании.

    Часть III. Проведение стратегического анализа компании. Обзор методик стратегического анализа. Примеры стратегического анализа. Подготовка первой версии стратегического анализа участниками семинара.

    Часть IV. Разработка антикризисного стратегического плана компании. Разработка/корректировка миссии компании. Разработка/корректировка стратегической концепции развития компании. Разработка/корректировка целей и стратегии компании. Планирование стратегических задач (проектов) компании. Примеры стратегических планов. Подготовка черновика антикризисного стратегического плана участниками семинара.

    Часть V. Механизм реализации антикризисного стратегического плана компании. Технология проектного управления. Организационный механизм реализации проектов развития. Система бюджетирования проектов развития. Система мотивации для реализации проектов развития. Регламентация процессов стратегического управления.

    Часть VI. Что делать компаниям после кризиса. Концепция посткризисного поведения компании. Основные правила, которым должна следовать компания после завершения кризиса.

    Семинар-практикум «Разработка антикризисной стратегии и мер по повышению эффективности компании» разработан на основе многолетнего опыта реализации консалтинговых проектов по разработке и реализации стратегических планов в компаниях разного масштаба, работающих в различных отраслях.

    Отличительной особенностью семинаров, проводимых компанией РиК, является ярко выраженная практическая направленность.

    После данного семинара у каждого участника появится проект антикризисного стратегического плана компании, который будет содержать результаты стратегического анализа, миссию, стратегическую концепцию развития, цели и стратегию компании, а также набор стратегических задач (проектов) компании с их описанием.

    СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ!!!

    Консультанты Компании РиК готовы для всех участников семинара провести бесплатный аудит проекта антикризисного стратегического плана, разработанного на семинаре, и сформировать рекомендации по его улучшению и внедрению в компании.

    Стоимость семинара 35 000 руб. В стоимость семинаров входит комплект раздаточного материала, диск, обед и кофе-брейк.

    Если от одной компании в семинаре принимают участие более одного сотрудника, то при этом действует следующая система скидок:
  • второму участнику 5%;
  • третьему участнику 10%;
  • начиная с четвертого участника, 15%.


    Участники семинара получат CD-диски, на которых записана следующая информация:
  • конспект семинара в электронном виде;
  • презентация CD-решения "Стратегическое управление предприятием";
  • демо-версия Программного комплекса "ИНТЕГРАЛ" ;
  • презентация CD-решения "Бюджетное управление предприятием" ;
  • презентация CD-решения "Управленческий учет";
  • книга "Автоматизация бюджетирования и управленческого учета с использованием ПК "ИНТЕГРАЛ".

    Участникам семинаров выдается сертификат.

    Семинар проводит Александр Карпов – директор и ведущий консультант Компании РиК, автор книги "Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании".

    Время проведения семинара: с 10.00 до 17.00 (с перерывом на обед). Семинар проводится в Москве.


    Отзывы о проведенных ранее семинарах-практикумах



    Для того чтобы записаться на открытый семинар-практикум можно направить заявку по электронной почте 5046320@mail.ru, указав следующие данные:
    - дату проведения семинара (см. РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ);
    - реквизиты организации (можно просто прикрепить файл к письму), если оплата будет от юридического лица;
    - направления деятельности компании;
    - численность сотрудников компании;
    - Ф.И.О. участников семинара;
    - должности участников семинара;
    - телефон, электронная почта.


    Если у Вас есть сомнения (или вопросы) в отношении того кого из вашей компании лучше направить на обучение в этом семинаре-практикуме (чтобы получить максимальный эффект), то мы можем Вам в этом помочь. Для этого достаточно направить соответствующее письмо по электронной почте 5046320@mail.ru.


    По вопросам участия и за дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (916) 493-04-50 или по электронной почте 5046320@mail.ru.