Статьи > Статьи на прочие темы > Отзыв о страховой компании ВСК или "футбол" без границ

Отзыв о страховой компании ВСК или "футбол" без границ

Александр Карпов, директор и ведущий консультант Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, основатель бизнес-школы "Первая школа предпринимателей", автор книг по менеджменту и бизнесу

rik-company.ru

К сожалению, бизнес в России до сих пор нередко строится на обмане. Страхование – это одна из лидирующих отраслей по обману клиентов.

Как получать деньги от клиентов, то страховые компании, как говорится, впереди планеты всей, но когда доходит дело до выплат, то они любыми способами пытаются уйти от ответственности и стараются под всякими (порой нелепыми) предлогами не платить клиентам.

Как-то раз я приобрел новый автомобиль в кредит. Как известно, при этом обязательно нужно приобретать полис КАСКО.

При покупке авто в "Дженсере" мне "очень порекомендовали" заключить договор КАСКО именно с ВСК. Долго рассказывали о том какая это классная компания. Как потом оказалось, ВСК просто обманывают своих клиентов.

На тот момент времени у меня не было опыта взаимодействия со страховыми компаниями в рамках договора КАСКО, поскольку страховых случаев не возникало.

В один "прекрасный день" я съездили на мойку (честно говоря, давно не мыл машину). Когда вернулся домой, обнаружил два небольших повреждения (царапины за переднем крыле и небольшая вмятина на заднем бампере). Скорее всего, они появились в разное время. Наверное, кто-то "зацепил" мою машину на парковке и скрылся с места преступления.

Я, конечно, не эксперт в ремонте автомобилей, но в данном случае было очевидно, что стоимость устранения этих повреждений в несколько раз меньше стоимости полиса КАСКО, который я к своему сожалению приобрел в страховой компании ВСК.

Я позвонил в ВСК и мне объяснили порядок действия в случаях, когда не зафиксировано ДТП. Нужно было обратиться к участковому, зафиксировать повреждения и получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Затем нужно вызвать аварийного комиссара, который должен зафиксировать все повреждения и передать материалы дела в страховую компанию.

Когда я общался со своими знакомыми, имеющими опыт взаимодействия со страховыми компании в рамках полиса КАСКО, то они мне подтвердили, что все именно так нужно сделать. Они мне сказали, что у них никаких проблем при этом не возникало, то есть они получали соответствующее страховое возмещение (значит, есть все-таки честные компании на страховом рынке).

В общем, я все сделал так, как мне сказали в ВСК. Правда, когда мы осматривали автомобиль с участковым, он нашел еще несколько повреждений, на которые я не обратил внимания. Поэтому список уже получился не из двух пунктов, а из десяти или даже больше (точно не помню), но все это были очень мелкие повреждения.

Через неделю после приезда аварийного комиссара мне позвонили из ВСК и сказали, что все нормально, предложили выбрать сервис, на котором будет осуществляться ремонт и сказали, что нужно ждать завершения какой-то там процедуры.

Шло время, но ничего не происходило. Затем я получил смс от ВСК, в котором кратко сообщалось, что мне отказано в выплате страхового возмещения. Короче говоря, меня просто отфутболили.

После моего звонка в ВСК мне прислали официальное письмо, в котором меня шлют куда подальше.

Формулировка у них просто суперская. Причина отказа в выплате страхового возмещения по полису КАСКО – обстоятельства, при которых получены повреждения, неизвестны. При этом в письме были ссылки на какие-то там правила, которых, естественно, нет в договоре, и меняться они могут сколько угодно задним числом. Очень удобный способ отфутбодивать клиентов.

Возникает логичный вопрос: а зачем тогда вообще нужен полис Каско? В чем его смысл?

Если бы произошло ДТП, то оно было бы зафиксировано, и ущерб возмещался бы по полису ОСАГО той стороной, которая была бы признана виновной.

Я пришел к выводу о том, что, говоря по-простому, ВСК просто собирают бабло и все. Очень выгодный бизнес. Хотя это не бизнес, а обман. Еще один сравнительно честный способ отъема денег.

Сам я, естественно, больше не буду иметь никаких дел с ВСК. Хотя о каких делах здесь может идти речь, ведь это обычное кидалово. И я никому не рекомендую связываться с этой "замечательной" организацией – страховой компанией ВСК.

P.S. Если вы считаете, что я наговариваю на "честную" компанию ВСК, то можете поискать отзывы о страховой компании ВСК в интернете. Жаль, что я сам этого не сделал, перед тем как заключить с ней договор КАСКО. В интернете можно найти большое количество историй, в которых описывается как ВСК кидают своих клиентов. Правда, там же можно найти несколько "положительных" отзывов, написанных, скорее всего, самой ВСК, поскольку они все настолько "приторно сладкие", что аж читать противно. Вряд ли бы кто-то из клиентов сам такое написал.


Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу 5046320@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.

Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с постановкой современной системы управления и повышением эффективности компании. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.

Узнать для чего нужно становиться подписчиком данного сайта


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 7 = 11