ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА
Конкурсы и розыгрыши призов
Первый конкурс начнется 21 декабря 2018 г.
Новая статья на сайте
На сайте размещена новая статья Александра Карпова.
Всем подписчикам отправлена ссылка на данную статью.
Специализация Компании РиК > Маркетинг > Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии


Консультанты Компании РиК достаточно давно занимаются разработкой маркетинговых стратегий, поэтому нами накоплен большой практический опыт по данному направлению.

Сама технология разработки маркетинговой стратегии компании описана в статье "Разработка маркетинговой стратегии".

Поэтому на данной страничке сайта речь идет о взаимодействии Заказчика с консультантами Компании РиК при заказе разработки маркетинговой стратегии.

Итак, основные результаты, которые получает Заказчик в результате разработки маркетинговой стратегии:
  • оформленная маркетинговая стратегия в формате Word;
  • электронная финансово-экономическая модель (в формате электронных таблиц Excel) для расчета маркетингового бюджета на заданный период с заданной разбивкой (шагом планирования);
  • все исходные файлы, используемые для расчета, построения таблиц, графиков и т.д.

    Примечание: разработанная финансово-экономическая модель маркетингового бюджета может использоваться и в дальнейшем при корректировке маркетинговой стратегии по результатам план-фактного анализа. Кроме того она может быть взята за основу для дальнейшей доработки при постановке/реструктуризации системы бюджетирования.


    Для того чтобы определить стоимость разработки маркетинговой стратегии Заказчику нужно заполнить небольшую анкету. Анкету можно получить, направив соответствующий запрос по электронной почте 5046320@mail.ru.

    При отправке данного запроса нужно сразу уточнить следующие моменты:
  • цель разработки маркетинговой стратегии;
  • направления деятельности компании;
  • схема организационной структуры компании (если компанию только планируется создать, то предполагаемая будущая схема оргструктуры).

    Примечания:
  • если маркетинговую стратегию нужно разработать для нескольких компаний, то в запросе нужно указать ответы на вопросы по каждой компании;
  • если уже есть техническое задание (ТЗ) на разработку маркетинговой стратегии, или требования к маркетинговой стратегии, или какая-то иная информация, касающаяся разработки маркетинговой стратегии, то ее также нужно направить в первом запросе;
  • если нужно разработать не только маркетинговую стратегию, но и полноценный бизнес-план, это также нужно указать в первом запросе.

    После получения запроса будет отправлена соответствующая анкета. А после получения заполненной анкеты будет подготвлено и направлено конкретное предложение по стоимости и срокам разработки маркетинговой стратегии.