Продукты и услуги Компании РиК > Консалтинг > Заказ консалтинга

Заказ консалтинга по менеджменту

Существуют следующие форматы управленческого консалтинга:
  • классический консалтинг;
  • экспресс-консалтинг;
  • экспертные консультации;
  • электронное абонентское обслуживание.


    ВНИМАНИЕ!!!
    Перед заказом консалтинговых услуг рекомендуется сначала принять участие в открытых или корпоративных семинарах-практикумах.

    Заказ классического и экспресс-консалтинга

    Стоимость услуг классического или экспресс консалтинга определяется индивидуально для каждого Заказчика.

    Поэтому перед тем как делать заказ сначала нужно определить стоимость консалтингового проекта.

    Для определения стоимости классического или экспресс консалтинга можно поступить следующим образом. Вам необходимо заполнить небольшую анкету для экспресс-обследования состояния управления на вашем предприятии. После получения заполненной анкеты консультанты подготовят для вас коммерческое предложение. Получить анкету экспресс-обследования можно, направив запрос по электронной почте 5046320@mail.ru и указав решение какой управленческой задачи Вас интересует.

    Заказ экспертных консультаций


    Для того чтобы заказать экспертные консультации по системе управления можно направить заявку по электронной почте 5046320@mail.ru (тема письма "Заказ экспертных консультаций"), указав следующие данные:
    - предполагаемые даты и часы проведения консультаций;
    - тематика консультаций;
    - название компании, численность сотрудников компании, город;
    - направления деятельности компании;
    - Ф.И.О. контактного лица;
    - телефон, электронная почта;
    - реквизиты организации (можно просто прикрепить файл к письму), если оплата будет от юридического лица.

    Заказ электронного абонентского обслуживания


    Для того чтобы заказать Электронное абонентское обслуживание по системе управления можно направить заявку по электронной почте 5046320@mail.ru (тема письма "Заказ электронного абонентского обслуживания"), указав следующие данные:
    - период абонентского обслуживания (в месяцах);
    - название компании, численность сотрудников компании, город;
    - направления деятельности компании;
    - Ф.И.О. контактного лица;
    - телефон, электронная почта;
    - реквизиты организации (можно просто прикрепить файл к письму), если оплата будет от юридического лица.