Клиенты Компании РиК > Мастер и К

Мастер и К
Интернет-семинар по бюджетированию

Компания "Мастер и К" создана в 1995 году в горде Бердск Новосибирской области. Мастер и К занимается производством отделочных материалов.

Направления деятельности компании Мастер и К:
  • дверное направление
         - Uberture. Межкомнатные двери
         - Стихия. Межкомнатные двери
         - Межкомнатные перегородки
         - Царговый погонаж
         - Кашированное полотно
         - Дверной погонаж
  • багетное направление
         - Погонаж для изготовления багета
         - Багет в интерьере
  • строительное направление
         - Кессонный потолок uberture
         - Uberture. Интерьерная панель
         - Декоративная панель Quadro
         - Wand der Welt. Стеновые панели. МДФ
         - Строительно-отделочный погонаж
  • мебельное направление
         - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ
         - Рамочные профили
         - Планки заполнения фасадов
         - Карнизы
         - Накладки
         - Кашированное полотно
         - Мебельный профиль в интерьере


    В апреле-мае 2005 года бюджетный менеджер компани "Мастер и К" (Новосибирская область) проходил обучение в интернет-семинаре "Бюджетное управление предприятием".

    Помимо обучения, в ходе интернет-семинара собиралась информация для анализа действующей системы бюджетирования, а также формировалось видение новой системы бюджетного управления.

    В итоге был подготовлен проект Концепции новой системы бюджетирования, который в будущем может быть взят за основу при реализации проекта по постановке бюджетирования.

    Консультантами было подготовлено Заключение по результатам интернет-обучения, содержащее в том числе и рекомендуемый план дальнейших действий по постановке системы бюджетирования.

    Краткие впечатления участника интернет-семинара
    Филимонов Дмитрий Сергеевич, бюджетный менеджер компании "Мастер и К"


    "Мне понравилось. Хорошая структуризация материала, достаточно глубоко раскрыта тема. Особенно понравился сквозной документ – концепция бюджетирования. По окончании обучения получил рабочий документ, который, пожалуй, определит направление развития нашей системы бюджетирования. Полезно оказалось проинвентаризировать, что было сделано. В общем, семинар получился учебно-практическим (как, собственно, и было заявлено).

    Рекомендую пройти подобное обучение своим коллегам из других компаний. Как к нему готовиться, точно не знаю. Возможно досконально изучить архитектуру своей системы бюджетирования, собрать все регламентирующие документы (чтобы всегда можно было в них заглянуть, для сравнения). При этом, желательно, уйти в отпуск :)).

    Считаю, что данный формат обучения подойдет тем компаниям, где к персоналу относятся, как к активам, в которые надо инвестировать, а не как к издержкам, которые надо снижать. Семинар плотный, учиться "по вечерам" не получалось. Приходилось занимать рабочее время. При этом проблем у меня не было. Впрочем, семинар "по теме".

    Оправдались ли в полном объеме мои ожидания от интернет-обучения, пока не знаю. В общем, я получил ответы на свои вопросы, систематизировал знания. Пожалуй, если удастся реализовать концепцию в полном объеме, тогда оправдаются"


    Дмитрий Филимонов после прохождения обучения в этом интернет-семинаре стал участником издательского проекта Серия книг "100% практического бюджетирования":
  • Книга 3 "Финансовая модель бюджетирования";
  • Книга 4 "Финансовая структура компании";
  • Книга 5 "Роль финансовой дирекции в бюджетировании".

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    16 + = 18