Продукты и услуги Компании РиК > Семинары-практикумы > Открытые семинары-практикумы > Эффективная бизнес-машина

Открытый семинар-практикум "Эффективная бизнес-машина"

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ближайший семинар по созданию из компании эффективной бизнес-машины состоится 6 марта 2024 г.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Многие владельцы бизнесов хотят, чтобы их компания была очень успешной. Это вполне естественное желание, но в большинстве случаев для того, чтобы оно сбылось необходимо прилагать определенные усилия.

Кроме того, создание такой компании, как правило, требует значительных ресурсов (не только финансовых). Причем самим владельцам придется принимать активное участие в построении и развитии такой компании.

Для успешного развития компании необходимо выполнить ряд важнейших условий. Нужно отметить, что далеко не все компании с этим справляются, особенно в условиях кризиса.

О том, что это за условия и как добиться их выполнения, можно узнать, приняв участие в данном семинаре-практикуме.

Данный семинар в первую очередь предназначен для владельцев бизнеса, а также для руководителей компаний и тех, кто целенаправленно занимается ее развитием (если в компании есть отдел развития и/или руководители проектов развития).

Семинар позволит понять, каким образом в компании нужно выстраивать систему управления, чтобы она могла эффективно развиваться и достигать тех целей, которые перед ней ставят ее собственники. При этом должна быть возможность снижать степень зависимости успешности компании от непосредственного участия собственников в ее оперативной деятельности.

Дело в том, что многие компании не могут справиться с проблемой (болезнью) роста, что в некоторых случаях приводит к развалу компании или (что чаще всего) к тому, что собственники тратят на свой бизнес все больше и больше времени, но при этом получают меньше дивидендов, несмотря на многократный рост оборотов компании. Причем дивиденды становятся меньше не только в относительном выражении (процент от чистой прибыли), но и в абсолютном (в денежном измерении).


Цель семинара: продемонстрировать участникам, каким образом можно создать эффективную и управляемую компанию, которая может успешно развиваться практически при любых условиях.


Целевая аудитория семинара:
  • владельцы бизнесов и генеральные директора компаний и групп;
  • руководители и специалисты службы развития.

    Обращение от автора и ведущего семинара "Эффективная бизнес-машина"

    ССЫЛКА НА ВИДЕО-ОБРАЩЕНИЕ

    Я занимаюсь управленческим консалтингом с 95 года, а семинары-практикумы провожу с 99 года. За это время я помог многим компаниям разработать и внедрить систему управления, которая позволила им эффективно развиваться и достигать тех целей, которые перед ней ставят ее собственники. При этом снижалась степень зависимости успешности компании от непосредственного участия собственников в ее оперативной деятельности. Для того чтобы все это реализовать в компании проводились определенные изменения.

    Многие владельцы бизнесов особо не задумываются о каких-то изменениях, потому что по большому счету их устраивают дивиденды, которые они получают.

    Только при этом в расчет не берутся два важнейших момента:
  • с большой вероятностью дивиденды могут быть больше;
  • нет гарантии того, что ничего не изменится в худшую сторону.

    Вряд ли кто-то откажется от больших дивидендов, но просто так само собой это не произойдет. Кроме того, все идет к тому, что в будущем рыночная ситуация уже не будет такой как раньше – кризисы уже становятся обыденным явлением.

    Поэтому если вдруг размер дивидендов, получаемых собственником, уменьшится (причем намного), то он может и не понять, почему на самом деле это произошло и что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию. Можно все списать на кризис, но в действительности причины могут быть и в другом (в низкой эффективности работы, в слабой управляемости, в отсутствии четкого механизма развития и т.д.). Кстати, кризисы могут помочь вскрывать проблемы, если к ним правильно относится, но такое понимание приходит не сразу.

    Немало собственников бизнесов хотят, чтобы их компания была очень успешной, но они не хотят прикладывать для этого усилий. По-прежнему многие из них надеются на то, что существуют какие-то очень простые решения, которые позволят добиться очень хороших результатов.

    Я считаю, что время простых, примитивных решений проходит. Да, есть примеры того, когда в компаниях не выполняются элементарные правила, которые способствовали бы улучшению ее деятельности, но таких примеров становится все меньше и меньше. Например, в Москве есть очень известный и крупный автомобильный дилер. Когда заходишь в его автосалоны, то менеджеры даже задницу от стула не отрывают, чтобы подойти к потенциальному покупателю. Приходится самому искать этих менеджеров, чтобы задать им вопросы и приобрести автомобиль. И это несмотря на то, что автомобильный рынок уже который год переживает далеко не лучшие времена. Да, в такой ситуации решение очевидно – менеджеры должны бегать за клиентами, а не наоборот. Но в большинстве случаев сейчас уже не все так просто. Причем некоторые предприниматели со сложными ситуациями начали сталкиваться еще в начале двухтысячных годов (здесь многое зависит от рынка, на котором работает компания).

    Например, как-то раз к нам обратился владелец компании (розничная сеть), у которой рентабельность продаж не превышала 2%. То есть с каждого рубля компания в виде чистой прибыли получала всего лишь 2 копейки. При этом очень часто возникал дефицит денежных средств. Для того чтобы решить эти проблемы нам потребовалось разработать и реализовать целый комплекс решений, на выполнение которых ушло около полутора лет. Сюда входило: проработка четкой стратегии, оптимизация основного бизнес-процесса, разработка комплексной методики анализа работы магазинов и проведение такого анализа, разработка и внедрение системы управления товарным запасом, разработка системы мотивации отдела закупок, внедрение системы оперативного контроля работы магазинов. В итоге рентабельность продаж у компании увеличилась на порядок, и она превратилась в современную и эффективную бизнес-машину, которая стабильно приносила ее владельцу хорошие дивиденды.

    Итак, построение современной успешной компании может занять немало времени, но оно того стоит. О том, как это сделать, можно узнать на моем семинаре "Эффективная бизнес-машина".

    Не буду врать – участие в этом однодневном семинаре, естественно, мигом не решит все проблемы, которые могут быть у компании. Но, по крайней мере, будет ясна технология, по которой нужно будет действовать. Использование этой технологии действительно позволит создать эффективную компанию, которая сможет успешно работать не только в "мирное" время, но и сможет преодолевать кризисы или даже использовать их для своего развития.

    Если вы хотите узнать как можно всего этого добиться, приходите ко мне на семинар, который называется "Эффективная бизнес-машина".

    Желаю всем успехов в бизнесе и до встречи на семинаре!

    Статьи по теме семинара:
  • "Эффективная бизнес-машина: возможно ли это на практике";
  • "Эффективность и управляемость компании: зачем заниматься ее повышением и как этому способствует кризис";
  • "Успешные и эффективные компании: основные проблемы построения и пути их решения";
  • "Примеры повышения эффективности, улучшения управляемости и системного развития компании".

    Программа семинара-практикум "Эффективная бизнес-машина" (1 день)

    Часть I. Основные условия (факторы) для создания современной и успешной компании:
  • система владельческого контроля;
  • антикризисный подход к бизнесу даже в "мирное" время (тотальная борьба за эффективность);
  • четкая стратегия развития;
  • эффективная система управления.

    Часть II. Комплексная диагностика (анализ) компании:
  • анализ проблемного поля;
  • стратегический анализ;
  • маркетинговый анализ;
  • организационно-функциональный анализ;
  • анализ персонала;
  • финансово-экономический анализ.

    Часть III. Разработка стратегического плана (программы раз-вития) компании и мер по повышению эффективности:
  • стратегический уровень:
         - разработка миссии;
         - разработка стратегической концепции развития;
         - разработка целей;
         - разработка стратегии;
         - планирование проектов развития;
  • оперативный уровень (проработка оперативных мер по по-вышению эффективности деятельности компании).

    Часть IV. Что может помочь в создании успешной компании:
  • изучение книг;
  • использование методик;
  • обучение на семинарах-практикумах;
  • привлечение консультантов.


    Стоимость семинара 20 000 руб. В стоимость семинаров входит комплект раздаточного материала, обед и кофе-брейк.

    Если от одной компании в семинаре принимают участие более одного сотрудника, то при этом действует следующая система скидок:
    – второму участнику 5%;
    – третьему участнику 10%;
    – начиная с четвертого участника, 15%.


    Участники семинара получат в электронном виде следующую информацию:
  • конспект семинара (он будет и в бумажном виде);
  • презентация методика "Стратегическое управление предприятием";
  • демо-версия Программного комплекса "ИНТЕГРАЛ" ;
  • презентация методика "Бюджетное управление предприятием" ;
  • презентация методика "Управленческий учет";
  • книга "Автоматизация бюджетирования и управленческого учета с использованием ПК "ИНТЕГРАЛ".

    Участникам семинаров выдается сертификат.

    Семинар проводит Александр Карпов – директор и ведущий консультант Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, автор книги "Эффективная бизнес-машина", а также соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" из серии книг "Эффективная бизнес-машина".

    Время проведения семинара: с 9.00 до 16.00 (с перерывом на обед). Семинар проводится в Москве.


    Отзывы о проведенных ранее семинарах-практикумах



    Для того чтобы записаться на открытый семинар-практикум можно направить заявку по электронной почте 5046320@mail.ru, указав следующие данные:
    - дату проведения семинара (см. РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ);
    - реквизиты организации (можно просто прикрепить файл к письму), если оплата будет от юридического лица;
    - направления деятельности компании;
    - численность сотрудников компании;
    - Ф.И.О. участников семинара;
    - должности участников семинара;
    - телефон, электронная почта.




    Если у Вас есть сомнения (или вопросы) в отношении того кого из вашей компании лучше направить на обучение в этом семинаре-практикуме (чтобы получить максимальный эффект), то мы можем Вам в этом помочь. Для этого достаточно направить соответствующее письмо по электронной почте 5046320@mail.ru.




    По вопросам участия и за дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (925) 453-76-68 или по электронной почте 5046320@mail.ru.