Новые, интересные и бесплатные материалы сайта
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА
Конкурсы и розыгрыши призов
Первый конкурс начнется 21 декабря 2018 г.

Статьи > Статьи по теме "Антикризисный менеджмент и повышение эффективности работы компании" > Эффективная бизнес-машина: возможно ли это на практике

Эффективная бизнес-машина: возможно ли это на практике

Александр Карпов, директор и ведущий консультант Компании РиК, соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" (из серии книиг "Эффективная бизнес-машина")

www.rik-company.ru

Многие владельцы бизнеса хотят, чтобы их компания стала действительно эффективной бизнес-машиной, стабильно приносящей им дивиденды. При этом желательно, чтобы им самим не нужно было работать с утра до ночи без выходных и отпусков.

В некоторых случаях собственники сталкиваются с, казалось бы, парадоксальными ситуациями – обороты их компаний значительно увеличились, но при этом дивиденды стали меньше (не говоря уже о том, что свободного времени у них уже практически нет).

Кроме того, все чаще возникают сбои в работе компании, срываются сроки поставки продукции (или оказания услуг), снижается качество продукции/услуг, то и дело возникает дефицит денежных средств и т.д. В общем, проблемы накапливаются, как снежный ком, и кажется, что дальше будет только хуже.

Даже если компания пока еще не столкнулась с проблемами роста, у нее уже может быть немало других проблем, приводящих к неэффективной работе.

Возникает вполне логичный вопрос: можно ли в принципе создать эффективную компанию или такое возможно только в теории? Можно уверенно дать положительный ответ на этот вопрос.

Только для создания по настоящему эффективной бизнес-машины придется приложить немало усилий, особенно если этому мешают внешние обстоятельства (кризис, неблагоприятная рыночная конъюнктура и т.д.).

Нельзя сказать, что есть какая-то волшебная пилюля, воспользовавшись которой можно из любой компании сделать эффективную бизнес-машину. Есть технология, которая позволит это сделать, но нужно сразу быть готовым к тому, что придется много работать.

Ведь для создания эффективной бизнес-машины потребуется разработать и внедрить современную систему управления, включающую многие подсистемы: стратегический менеджмент, организационное проектирование, бизнес-планирование, маркетинг, управление проектами, управление персоналом, управленческий учет, бюджетирование и т.д.

Конкретный набор подсистем управления и глубина их проработки зависят от компании, хотя среди приведенного выше перечня есть обязательные элементы, которые актуальны для любой организации, вне зависимости от ее масштаба и направлений деятельности.

Кроме того, для того чтобы у собственников компаний появилось больше свободного времени, нужно будет внедрить систему владельческого контроля. Это необходимо для того, чтобы созданная бизнес-машина эффективно работала и без их слишком активного участия (особенно в оперативной деятельности).

Как показывает практика, данная система актуальна не только для тех владельцев, которые решили полностью передать управление своим бизнесом наемным управляющим. В ней возникает потребность и у тех собственников, кто сам занимается непосредственным управлением своим бизнесом.

Итак, обо всем об этом подробно рассказывается в книгах серии "Эффективная бизнес-машина", а также на семинаре-практикуме "Эффективная бизнес-машина". Эту технологию можно применить абсолютно для любой компании.



Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу 5046320@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения.


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *