Статьи > Статьи по теме "Антикризисный менеджмент и повышение эффективности работы компании" > Быстрое устранение мелких проблем
Александр Карпов, директор и ведущий консультант Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, основатель бизнес-школы "Первая школа предпринимателей", автор книги "Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании"
rik-company.ru
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Выявление проблем, которые существенно мешают работе компании, и их последующие решения – очень важная работа, которую желательно выполнять регулярно. Да, это логично в первую очередь концентрироваться именно на ключевых проблемах, но и о небольших тоже забывать нельзя.
Когда компания ставит перед собой глобальные цели развития, то порой из внимания выпадают мелкие проблемы, которые на первый взгляд являются несущественными и на них можно не обращать внимания.
Но эти проблемы со временем могут накапливаться, и сотрудникам компании может казаться, что они никогда не будут решены. Как говорится, чаша терпения может переполниться, и компания может терять квалифицированный персонал.
В этой статье я приведу пример нескольких мелких проблем, которые были выявлены в ходе проведения комплексной диагностики одного частного охранного предприятия (ЧОП).
Можно начать с проблем технического плана. Для их устранения требуются только финансовые ресурсы, причем не очень существенные. Поэтому решения данных проблем не являются сложными задачами.
Одной из таких проблем была частая поломка автомобиля технического управления. Данная проблема мешает работе сотрудников технического управления. Возможны срывы графика проведения технического обслуживания, а также выездов для проведения ремонта, после обнаружения неполадок в работе оборудования, установленного на объектах.
Кроме того, из-за данной проблемы приходится арендовать наемный транспорт, что, естественно, приводит к увеличению затрат компании.
У некоторых сотрудников были установлены устаревшие компьютеры, что приводило к замедлению работы и проблемам со зрением.
Здесь можно привести и другой пример (возможно, более актуальный для компании).
Всем известно, что работа у менеджеров по продажам нелегкая. В данном случае проблем им добавляет еще и то, что охранные услуги сложнее продавать чем, например, какие-то продукты. Кроме того, текучка у менеджеров по продажам большая. Компании не выгодно часто заниматься поиском новых сотрудников и их дальнейшим обучением.
Поэтому желательно не создавать ненужных поводов для недовольства сотрудников. Например, менеджерам по продажам приходится много ездить. Компания оплачивает им проездные, но действуют они только на автобусы, троллейбусы и трамваи, а на маршрутки – нет.
Чтобы добраться до некоторых клиентов, приходится ездить на маршрутках и тратить свои личные деньги. С одной стороны, сумма набегает, может быть, и не очень большая (400-500 руб. в месяц, а иногда и меньше), но с другой стороны, это все равно немного напрягает сотрудников.
Почему они должны на это тратить свои личные деньги? К тому же они бы в принципе могли тратить эту сумму на пультовую охрану своей квартиры, например, то есть могли бы сами стать клиентами компании.
Ведь охранников развозит экипаж ГБР (группа быстрого реагирования), или они ездят на такси (компания это оплачивает), а на менеджеров по продажам это не распространяется. Им можно хотя бы поездки на маршрутках оплачивать.
Таких мелочей может быть много. На них тоже желательно обращать внимание и устранять их как можно быстрее, поскольку это, как правило, не требует реализации какого-то долгосрочного проекта развития компании.
Если компания хочет обеспечить высокое качество своих услуг, желательно чтобы были и комфортные условия работы для сотрудников (особенно, если их обеспечение не требует существенных затрат от компании).
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с постановкой современной системы управления и повышением эффективности компании. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
Быстрое устранение мелких проблем
rik-company.ru
Когда компания ставит перед собой глобальные цели развития, то порой из внимания выпадают мелкие проблемы, которые на первый взгляд являются несущественными и на них можно не обращать внимания.
Но эти проблемы со временем могут накапливаться, и сотрудникам компании может казаться, что они никогда не будут решены. Как говорится, чаша терпения может переполниться, и компания может терять квалифицированный персонал.
В этой статье я приведу пример нескольких мелких проблем, которые были выявлены в ходе проведения комплексной диагностики одного частного охранного предприятия (ЧОП).
Можно начать с проблем технического плана. Для их устранения требуются только финансовые ресурсы, причем не очень существенные. Поэтому решения данных проблем не являются сложными задачами.
Одной из таких проблем была частая поломка автомобиля технического управления. Данная проблема мешает работе сотрудников технического управления. Возможны срывы графика проведения технического обслуживания, а также выездов для проведения ремонта, после обнаружения неполадок в работе оборудования, установленного на объектах.
Кроме того, из-за данной проблемы приходится арендовать наемный транспорт, что, естественно, приводит к увеличению затрат компании.
У некоторых сотрудников были установлены устаревшие компьютеры, что приводило к замедлению работы и проблемам со зрением.
Здесь можно привести и другой пример (возможно, более актуальный для компании).
Всем известно, что работа у менеджеров по продажам нелегкая. В данном случае проблем им добавляет еще и то, что охранные услуги сложнее продавать чем, например, какие-то продукты. Кроме того, текучка у менеджеров по продажам большая. Компании не выгодно часто заниматься поиском новых сотрудников и их дальнейшим обучением.
Поэтому желательно не создавать ненужных поводов для недовольства сотрудников. Например, менеджерам по продажам приходится много ездить. Компания оплачивает им проездные, но действуют они только на автобусы, троллейбусы и трамваи, а на маршрутки – нет.
Чтобы добраться до некоторых клиентов, приходится ездить на маршрутках и тратить свои личные деньги. С одной стороны, сумма набегает, может быть, и не очень большая (400-500 руб. в месяц, а иногда и меньше), но с другой стороны, это все равно немного напрягает сотрудников.
Почему они должны на это тратить свои личные деньги? К тому же они бы в принципе могли тратить эту сумму на пультовую охрану своей квартиры, например, то есть могли бы сами стать клиентами компании.
Ведь охранников развозит экипаж ГБР (группа быстрого реагирования), или они ездят на такси (компания это оплачивает), а на менеджеров по продажам это не распространяется. Им можно хотя бы поездки на маршрутках оплачивать.
Таких мелочей может быть много. На них тоже желательно обращать внимание и устранять их как можно быстрее, поскольку это, как правило, не требует реализации какого-то долгосрочного проекта развития компании.
Если компания хочет обеспечить высокое качество своих услуг, желательно чтобы были и комфортные условия работы для сотрудников (особенно, если их обеспечение не требует существенных затрат от компании).
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу 5046320@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с постановкой современной системы управления и повышением эффективности компании. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.