Статьи > Успешные и эффективные компании > ТрансКлассСервис (ТКС)
Александр Карпов, директор и ведущий консультант Компании РиК, президент Ассоциации эффективного бизнеса, основатель бизнес-школы "Первая школа предпринимателей", автор книг по менеджменту и бизнесу
rik-company.ru
Информация о компании ТрансКлассСервис (ТКС) размещается на этом сайте в разделе статей "Успешные и эффективные компании", поскольку я считаю эту компанию одним из примеров успешных и эффективных организаций. С "ТрансКлассСервис" я как консультант по управлению и повышению эффективности компаний не работал, но познакомился с ней как клиент. Признаюсь, что это знакомство меня очень приятно и неожиданно удивило.
Первый раз я воспользовался услугами компании "ТрансКлассСервис" в конце 2015 года, когда поехал в первую командировку в охранную группу компаний "ФАРБ" (г. Йошкар-Ола). Так уж получилось, что я брал билет на поезд незадолго до даты выезда. Поэтому свободных мест было не так уж много.
Я, правда, обратил внимание, что есть немало свободных мест в нескольких вагонах, которые отличались от других. Была пометка, что это вагоны ТКС. Я посмотрел и не заметил, чтобы цены на железнодорожные билеты на места в этих вагонах были дороже, чем на обычные. Если и дороже, то совсем не намного.
В общем, когда я зашел в вагон, то сначала решил, что я что-то перепутал и попал в какой-то навороченный вагон СВ или еще какой-то более крутой категории, о которой я раньше ничего не слышал.
Сказать, что я был приятно удивлен – ничего не сказать. Таких чистых вагонов я уже давно не видел (там очень чисто и в купе, и в коридоре, и в туалете). Когда зашел в купе, то сразу обратил внимание на то, что там ЧЕТЫРЕ розетки. Для меня это очень актуально, т.к. можно подключить ноутбук и/или поставить на зарядку мобильный телефон.
Также в каждом купе есть телевизор с несколькими программами. Для меня это не так актуально, но все равно это приятное дополнение.
Оказалось, что в стоимость билета еще и ужин входит. Также одноразовый набор, включающий тапочки, зубную щетку с пастой, мыло и т.д.
Кроме того, выяснилось, что в вагонах ТрансКлассСервис (ТКС) работают оба туалета и НЕТ САНИТАРНЫХ ЗОН. Туалетами можно пользоваться в любое время, в том числе во время стоянки поезда. За все время, что я ездил в вагонах ТрансКлассСервис, я ни разу не ждал очередь в туалет (один из двух всегда был свободен). В самих туалетах чисто и есть все необходимые принадлежности.
Еще в этой компании работает очень приветливый и дружелюбный персонал. С ними не сравнятся совковые проводницы, которых до сих пор немало в наших поездах.
Я даже удивился, почему свободные места были именно в вагонах ТрансКлассСервис (ТКС). Может быть, у них цены немного и выше, но разница в комфорте просто не сопоставима с обычными вагонами РЖД.
Даже если сейчас цены в вагонах ТрансКлассСервис (ТКС) стали заметно выше, чем в обычных, то лично я буду покупать именно эти билеты, поскольку понятно за что платишь (выгоды очевидны). Хочется надеяться на то, что со временем количество направлений, которые обслуживаются компаний ТрансКлассСервис (ТКС), будет намного больше, чем сейчас. А также и на то, что качество обслуживания при этом не снизится. Желаю компании ТрансКлассСервис (ТКС) успешно справиться с болезнью роста бизнеса.
Итак, как клиент я был очень приятно удивлен тому, что качество вагонов ТрансКлассСервис (ТКС) просто не сопоставимо с качеством обычных вагонов. Как у клиента у меня сразу же возник вопрос: как этой компании удалось создать такой качественный продукт примерно по такой же цене как у РЖД. Но, как консультант по управлению и повышению эффективности, я не нашел в этом ничего удивительного.
Как консультант я ведь знаю, что многие наши компании работают, мягко говоря, не очень эффективно. Причем прослеживается такая явная закономерность: чем крупнее компания, тем ниже эффективность ее работы. Во многих компаниях есть немалые резервы повышения эффективности, но никто не занимается их поиском, поскольку нет соответствующей мотивации, а иногда и умения выявлять такие резервы.
Хочется надеяться на то, что против компании ТрансКлассСервис (ТКС) не будут применяться какие-либо меры недобросовестной конкуренции, поэтому она будет и дальше успешно развиваться, обеспечивая своих клиентов очень качественными услугами.
Раньше я все время удивлялся, почему нельзя обеспечить пассажиров поездов нормальными, качественными услугами. Оказывается, если, как говорится, подойти с головой к этому делу, то с такой задачей можно справиться, что и доказала на деле компания ТрансКлассСервис (ТКС).
Теперь, когда мне нужно куда-то поехать на поезде, я сразу же выясняю, не входят ли в состав поезда, идущего в нужном мне направлении, вагоны компании ТрансКлассСервис (ТКС). Если такие вагоны есть, то, конечно же, я покупаю билет на поезд именно в таких вагонах.
Таким образом, компания ТрансКлассСервис (ТКС) является ярким примером того как можно создать действительно успешную и эффективную компанию. Причем сделать это на таком рынке, на котором пока никто до этого не додумался.
Если руководство компании ТрансКлассСервис (ТКС) прочитает данную статью, то, как говорится, пользуясь случаем, предлагаю принять участие в издательском проекте "Эффективная бизнес-машина".
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с постановкой современной системы управления и повышением эффективности компании. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
ТрансКлассСервис (ТКС)
rik-company.ru
Информация о компании ТрансКлассСервис (ТКС) размещается на этом сайте в разделе статей "Успешные и эффективные компании", поскольку я считаю эту компанию одним из примеров успешных и эффективных организаций. С "ТрансКлассСервис" я как консультант по управлению и повышению эффективности компаний не работал, но познакомился с ней как клиент. Признаюсь, что это знакомство меня очень приятно и неожиданно удивило.
Первый раз я воспользовался услугами компании "ТрансКлассСервис" в конце 2015 года, когда поехал в первую командировку в охранную группу компаний "ФАРБ" (г. Йошкар-Ола). Так уж получилось, что я брал билет на поезд незадолго до даты выезда. Поэтому свободных мест было не так уж много.
Я, правда, обратил внимание, что есть немало свободных мест в нескольких вагонах, которые отличались от других. Была пометка, что это вагоны ТКС. Я посмотрел и не заметил, чтобы цены на железнодорожные билеты на места в этих вагонах были дороже, чем на обычные. Если и дороже, то совсем не намного.
В общем, когда я зашел в вагон, то сначала решил, что я что-то перепутал и попал в какой-то навороченный вагон СВ или еще какой-то более крутой категории, о которой я раньше ничего не слышал.
Сказать, что я был приятно удивлен – ничего не сказать. Таких чистых вагонов я уже давно не видел (там очень чисто и в купе, и в коридоре, и в туалете). Когда зашел в купе, то сразу обратил внимание на то, что там ЧЕТЫРЕ розетки. Для меня это очень актуально, т.к. можно подключить ноутбук и/или поставить на зарядку мобильный телефон.
Также в каждом купе есть телевизор с несколькими программами. Для меня это не так актуально, но все равно это приятное дополнение.
Оказалось, что в стоимость билета еще и ужин входит. Также одноразовый набор, включающий тапочки, зубную щетку с пастой, мыло и т.д.
Кроме того, выяснилось, что в вагонах ТрансКлассСервис (ТКС) работают оба туалета и НЕТ САНИТАРНЫХ ЗОН. Туалетами можно пользоваться в любое время, в том числе во время стоянки поезда. За все время, что я ездил в вагонах ТрансКлассСервис, я ни разу не ждал очередь в туалет (один из двух всегда был свободен). В самих туалетах чисто и есть все необходимые принадлежности.
Еще в этой компании работает очень приветливый и дружелюбный персонал. С ними не сравнятся совковые проводницы, которых до сих пор немало в наших поездах.
Я даже удивился, почему свободные места были именно в вагонах ТрансКлассСервис (ТКС). Может быть, у них цены немного и выше, но разница в комфорте просто не сопоставима с обычными вагонами РЖД.
Даже если сейчас цены в вагонах ТрансКлассСервис (ТКС) стали заметно выше, чем в обычных, то лично я буду покупать именно эти билеты, поскольку понятно за что платишь (выгоды очевидны). Хочется надеяться на то, что со временем количество направлений, которые обслуживаются компаний ТрансКлассСервис (ТКС), будет намного больше, чем сейчас. А также и на то, что качество обслуживания при этом не снизится. Желаю компании ТрансКлассСервис (ТКС) успешно справиться с болезнью роста бизнеса.
Итак, как клиент я был очень приятно удивлен тому, что качество вагонов ТрансКлассСервис (ТКС) просто не сопоставимо с качеством обычных вагонов. Как у клиента у меня сразу же возник вопрос: как этой компании удалось создать такой качественный продукт примерно по такой же цене как у РЖД. Но, как консультант по управлению и повышению эффективности, я не нашел в этом ничего удивительного.
Как консультант я ведь знаю, что многие наши компании работают, мягко говоря, не очень эффективно. Причем прослеживается такая явная закономерность: чем крупнее компания, тем ниже эффективность ее работы. Во многих компаниях есть немалые резервы повышения эффективности, но никто не занимается их поиском, поскольку нет соответствующей мотивации, а иногда и умения выявлять такие резервы.
Хочется надеяться на то, что против компании ТрансКлассСервис (ТКС) не будут применяться какие-либо меры недобросовестной конкуренции, поэтому она будет и дальше успешно развиваться, обеспечивая своих клиентов очень качественными услугами.
Раньше я все время удивлялся, почему нельзя обеспечить пассажиров поездов нормальными, качественными услугами. Оказывается, если, как говорится, подойти с головой к этому делу, то с такой задачей можно справиться, что и доказала на деле компания ТрансКлассСервис (ТКС).
Теперь, когда мне нужно куда-то поехать на поезде, я сразу же выясняю, не входят ли в состав поезда, идущего в нужном мне направлении, вагоны компании ТрансКлассСервис (ТКС). Если такие вагоны есть, то, конечно же, я покупаю билет на поезд именно в таких вагонах.
Таким образом, компания ТрансКлассСервис (ТКС) является ярким примером того как можно создать действительно успешную и эффективную компанию. Причем сделать это на таком рынке, на котором пока никто до этого не додумался.
Если руководство компании ТрансКлассСервис (ТКС) прочитает данную статью, то, как говорится, пользуясь случаем, предлагаю принять участие в издательском проекте "Эффективная бизнес-машина".
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данной статьей Вы можете направить их по адресу 5046320@mail.ru. Автор статьи ответит на Ваши вопросы в течение нескольких дней с момента получения. |
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с постановкой современной системы управления и повышением эффективности компании. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.