Статьи > Статьи по теме "Антикризисный менеджмент и повышение эффективности работы компании" > В кризис нужно усиливать работу над качеством портфеля брендов и не увеличивать постоянные расходы
Юрий Ващенко, начальник планово-аналитического управления «Алкогольная Сибирская группа», к.э.н., участник издательского проекта "Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании"
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Мы без вариантов относимся к третьей группе компаний, успешно преодолевающих кризис, – а именно к «трудягам».
Никакой поддержки со стороны государства у нас нет. Особой выгоды от сложившейся кризисной ситуации мы не получили.
Можем рассчитывать только на себя. Наша компания достаточно давно осознала, что может рассчитывать только на свои силы. Поэтому уже более 10 лет с определенной периодичностью формируется стратегия компании, составляются и отслеживаются годовые планы и т.д.
За это время наша компания превратилась из среднего регионального предприятия в одного из лидеров своей отрасли, входящего в топ-5 по стране.
Кто-то очень известный как-то сказал: «Везет тому, кто «везет», то есть тянет ношу». Считаю, что это очень созвучно философии нашей компании.
Мы можем рассчитывать только на себя
Можем рассчитывать только на себя. Наша компания достаточно давно осознала, что может рассчитывать только на свои силы. Поэтому уже более 10 лет с определенной периодичностью формируется стратегия компании, составляются и отслеживаются годовые планы и т.д.
За это время наша компания превратилась из среднего регионального предприятия в одного из лидеров своей отрасли, входящего в топ-5 по стране.
Кто-то очень известный как-то сказал: «Везет тому, кто «везет», то есть тянет ношу». Считаю, что это очень созвучно философии нашей компании.