Продукты и услуги Компании РиК > Семинары-практикумы > Корпоративные семинары-практикумы > Эффективная бизнес-машина

Корпоративный семинар-практикум "Эффективная бизнес-машина"

Краткое описание семинара-практикума Эффективная бизнес-машина

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Основная цель семинара: показать участникам, как можно превратить компанию в ее нынешнем виде в настоящую эффективную и управляемую бизнес-машину, способную достигать целей собственников практически при любых условиях.

Многие собственники хотят, чтобы их компания стала действительно бизнес-машиной, работающей как единый слаженный механизм. Сразу нужно отметить, что для этого придется провети определенную работу. В некоторых случаях на это может уйти не один год.

При этом как показывает практика создание по настоящему эффективной бизнес-машины потребует активного участия и собственников и топ-менеджеров компании. Никакие консультанты не смогут этого сделать без вовлечения в данный проект владельцев и руководителей. Лучше собственникам потратить свое время на построение эффективной машины, чтобы в дальнейшем минимизровать свое участие в оперативной деятельности без каких-либо негативных последствий.

Создание эффективной и управляемой машины требует выполнения определенных условий. На семинаре подробно рассказывается обо всех этих условиях и о том, почему важно их выполнить.

Этот семинар прежде всего нацелен на собственников бизнеса и на топ-менеджеров компании, а также на руководителей и специалистов службы развития (если в компании есть такое структурное подразделение).

Участие в семинаре поможет понять что и как нужно изменить в компании, чтобы она стала той самой эффективной и управляемой бизнес-машиной, не требующей активного вмешательства владельцев в ее оперативную деятельность.

Для многих компаний проблема (болезнь) роста оказывается слишком большим препятсвием на пути к эффективному развитию. Могут возникать парадоксальные ситуации: масштаб бизнеса становится все больше и больше, а дивиденды собственника наоброт уменьшаются, хотя свободного времени у него уже практически не остается. Чем раньше компания берется за решение данной проблемы, тем лучше. Но даже и в запущенных случаях данную проблему можно решить.

Многолетний опыт проведения семинаров-практикумов свидетельствует о том, что наилучшие результаты достигаются при участиии основной управленческой команды компании, включая собственников и генерального директора.

Примерный состав участников семинара:
  • Владельцы бизнеса;
  • Генеральный директор;
  • Директор по развитию (или стратегическому управлению);
  • Коммерческий директор;
  • Финансовый директор;
  • Директор по персоналу;
  • Технический директор;
  • Директор по производству;
  • Руководители подразделений;
  • Специалисты дирекции по развитию;
  • Руководители и специалисты региональных подразделений (дочерние предприятия, филиалы, представительства и т.д.)

    ВИДЕО-ОБРАЩЕНИЕ ведущего семинара "Эффективная бизнес-машина"

    Статьи по теме семинара:
  • "Эффективная бизнес-машина: возможно ли это на практике";
  • "Эффективность и управляемость компании: зачем заниматься ее повышением и как этому способствует кризис";
  • "Успешные и эффективные компании: основные проблемы построения и пути их решения";
  • "Примеры повышения эффективности, улучшения управляемости и системного развития компании".

    Содержание базового курса по теме "Эффективная бизнес-машина" (1 день)

    Часть I. Основные условия (факторы) для создания современной и успешной компании:
  • система владельческого контроля;
  • антикризисный подход к бизнесу даже в "мирное" время (тотальная борьба за эффективность);
  • четкая стратегия развития;
  • эффективная система управления.

    Часть II. Комплексная диагностика (анализ) компании:
  • анализ проблемного поля;
  • стратегический анализ;
  • маркетинговый анализ;
  • организационно-функциональный анализ;
  • анализ персонала;
  • финансово-экономический анализ.

    Часть III. Разработка стратегического плана (программы раз-вития) компании и мер по повышению эффективности:
  • стратегический уровень:
         - разработка миссии;
         - разработка стратегической концепции развития;
         - разработка целей;
         - разработка стратегии;
         - планирование проектов развития;
  • оперативный уровень (проработка оперативных мер по по-вышению эффективности деятельности компании).

    Часть IV. Что может помочь в создании успешной компании:
  • изучение книг;
  • использование методик;
  • обучение на семинарах-практикумах;
  • привлечение консультантов.

    Примечание: выше представлена стандартная программа семинара. По просьбе Заказчика в эту программу могут вноситься изменения причем они могут быть существенными. Более того в корпоративный семинар могут включаться пункты, относящиеся к семинарам по другим темам.

    Семинар "Эффективная бизнес-машина" проводится с 10.00 до 17.00. По просьбе Заказчика график проведения может быть сдвинут на более ранеее или позднее время.

    Стоимость проведения корпоративного семинара "Эффективная бизнес-машина":

    Кол-во дней семинара

    до 10 человек

    от 11 до 20 человек

    от 21 до 30 человек

    один день

    170 000 руб.

    195 000 руб.

    205 000 руб.


    Сравнить стоимость открытого и корпоративного семинара

    Дополнительно оплачиваются командировочные расходы (проживание, билеты, суточные) лектора (если семинар проводится не в Москве) и стоимость производства раздаточных материалов (1 комплект 1000 руб.). Производство раздаточных материалов Заказчик может взять на себя (исходные файлы могут быть предоставлены).


    Семинар "Эффективная бизнес-машина" проводит Александр Карпов – президент Ассоциации эффективного бизнеса, директор и ведущий консультант Компании РиК, автор книги "Эффективная бизнес-машина", а также соавтор книги "Издательство "Москва": максимум эффективности" из серии книг "Эффективная бизнес-машина".

    Отзывы о проведенных ранее семинарах-практикумах



    Для того чтобы заказать проведение корпоративного семинара по базовой модели просьба направить по адресу 5046320@mail.ru заявку в следующем формате:
    - предполагаемые даты проведения семинара;
    - ориентировочное количество участников семинара;
    - название компании, численность сотрудников компании, город;
    - направления деятельности компании;
    - Ф.И.О. и должность контактного лица;
    - контактные координаты (телефон, электронная почта);
    - реквизиты компании для оформления договора (в т.ч. Ф.И.О. генерального директора).


    Если у Вас есть сомнения (или вопросы) в отношении того из кого в вашей компании лучше сформировать группу для обучения в этом семинаре-практикуме (чтобы получить максимальный эффект), то мы можем Вам в этом помочь. Для этого достаточно направить соответствующее письмо по электронной почте 5046320@mail.ru.


    По вопросам участия в корпоративном семинаре и за дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону (925) 453-76-68 или по электронной почте 5046320@mail.ru.