ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА
Конкурсы и розыгрыши призов
Первый конкурс начнется 21 декабря 2018 г.
Новая статья на сайте
На сайте размещена новая статья Александра Карпова.
Всем подписчикам отправлена ссылка на данную статью.
Клиенты Компании РиК > Демиург

Группа компаний Демиург
Интернет-семинар по бюджетированию

В состав группы компаний Демиург входят следующие организации:
  • Агентство Демиург;
  • Центр Полимеров;
  • Полимеравтотранс.

    Направления деятельности группы компаний Демиург:
  • обработка листовых пластиков;
  • изготовление рекламной продукции и P.O.S. материалов
  • формления интерьеров офисных, торговых и медийных помещений, экстерьеров зданий;
  • сопутствующие услуги.

    В мае-июне 2005 года начальник финансового отдела группы компаний "Демиург" (г.Москва) проходил обучение в интернет-семинаре "Бюджетное управление предприятием". Помимо обучения, в ходе интернет-семинара собиралась информация для анализа действующей системы бюджетирования, а также формировалось видение новой системы бюджетного управления.

    В итоге был подготовлен проект Концепции новой системы бюджетирования, который в будущем может быть взят за основу при реализации проекта по постановке бюджетирования.

    Консультантами было подготовлено Заключение по результатам интернет-обучения, содержащее в том числе и рекомендуемый план дальнейших действий по постановке системы бюджетирования.

    Начальник финотдела группы компаний "Демиург" оценила содержательный уровень интернет-семинара самой высокой оценкой, признавшись, что ей было интересно:

    "Много времени уделялось вопросам регламентации бюджетирования. Но это, видимо, не случайно. В таком непростом деле каждый участник должен знать, что, к какому сроку и в каком виде он должен представить.

    Нам было интересно, особенно в части финансовой модели бюджетирования. Вопросы прямого и косвенного методов получения БДДС, принятия управленческих решений в кейсах на основе финансовых бюджетов – это то, чем хотелось бы заниматься.

    ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
    Судя по вопросам о том, на каком этапе постановки бюджетирования находится компания, семинар адресован в основном тем, кто уже попытался в том или ином виде внедрить у себя бюджетирование.

    Специальные вопросы и их изобретение были, пожалуй, самыми интересными. Решать кейсы тоже было интересно, но у нас мало собственного опыта и конкретных ситуаций, поэтому было сложновато.

    ..Но зачастую все-таки хотелось живого общения, чтобы знающий человек сидел рядом.."