Клиенты Компании РиК > Крупный многопрофильный холдинг > Специалист службы развития

Специалист службы развития

В несколько компаний динамично развивающегося крупного многопрофильного холдинга требуются специалисты службы развития.

Функции (обязанности) специалиста службы развития:
  • сбор и обработка информации для проведения стратегического анализа;
  • участие в разработке стратегического плана компании;
  • координация проектов развития бизнеса (развитие бизнес-функций) и системы управления (развитие функций менеджмента) на всех стадиях (инициация, планирование, реализация, контроль, анализ);
  • участие в составлении, реализации и анализе исполнения бюджетов проектов развития (инвестиционных бюджетов).

    Требования к специалисту службы развития:
  • базовые знания основ стратегического управления и развития;
  • знание основных офисных программ (word, excel, power point и т.д.);
  • способность к обучению и усвоению новых знаний, а также к получению новых навыков и опыта (наличие отраслевого опыта не имеет принципиального значения);
  • умение работать в команде;
  • необходимо в короткие сроки освоить технологии и методики, по которым работают все компании холдинга (*).

    (*) соискатели, изучившие их заранее, будут иметь преимущество перед остальными.
    Эти методики и технологии достаточно подробно описаны в следующим книгах и методиках Компании РиК:
    – книга «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса»;
    – книга «Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании»;
    – серия книг «100% практического бюджетирования»;
    – книга «Бизнес-план: методология и практика»;
    – книга «Организационное проектирование. Реструктуризация предприятий и бизнес-процессов»;
    – методика «Стратегическое управление предприятием»;
    – методика «Бюджетное управление предприятием».

    Примечание: весь ключевой персонал, задействованный в системе управления холдинга (в том числе и специалист службы развития), обязательно должен ориентироваться в методиках и технологиях стратегического управления и бюджетирования, поскольку в этих управленческих бизнес-процессах должны быть задействованы ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Поэтому выше, при перечислении книг и методик Компании РиК в списках рекомендуемых книг и методик, есть те, которые относятся к стратегическому менеджменту и бюджетному управлению. Также есть книга, в которой представлены антикризисные технологии управления. В них тоже должен ориентироваться весь управленческий персонал, поскольку кризисы уже почти стали обыденным явлением.
    Условия работы специалиста службы развития:
  • оформление по трудовому кодексу;
  • стабильная заработная плата (точная сумма оклада определяется по результатам собеседования);
  • система мотивации (верхних ограничений переменной части оплаты труда НЕТ);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • участие в масштабных и интересных проектах;
  • полный социальный пакет (в т.ч. добровольное медицинское страхование);
  • место на парковке (при необходимости);
  • иногородним предоставляется квартира для проживания (переезд оплачивается).

    Примечание: по причине, указанной на странице с описанием консалтингового проекта, реализованного в этой группе компаний (см. «Крупный многопрофильный холдинг»), мы не можем предоставить никакой информации о данном холдинге. Поэтому, если вас заинтересовала эта вакансии и работа в данном холдинге, то для того, чтобы HR-служба холдинга рассмотрела вашу кандидатуру, вам сначала нужно попасть в кадровый резерв инвестиционно-консалтинговой группы МЭК (ИКГ МЭК). В данном холдинге соискателей из кадрового резерва ИКГ МЭК рассматривают в приоритетном порядке.