Клиенты Компании РиК > Крупный многопрофильный холдинг > Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

В несколько компаний динамично развивающегося крупного многопрофильного холдинга требуется директор по маркетингу.

Функции (обязанности) директора по маркетингу:
  • управление департаментом маркетинга;
  • взаимодействие с центральной службой маркетинга управляющей компании холдинга;
  • участие в разработке корпоративной стратегии компании;
  • анализ рынка;
  • разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
  • разработка и анализ ассортиментной, клиентской и ценовой политики;
  • проработка каналов/инструментов продвижения, рекламы и PR;
  • разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий;
  • составление и выполнение маркетингового бюджета (в составе бюджета коммерческих расходов);
  • составление бюджета продаж и согласование его с департаментом продаж;
  • анализом эффективности маркетинговых мероприятий, в т.ч каналов/инструментов продвижения, рекламы и PR;
  • анализ маркетингового бюджета и бюджета продаж;
  • оптимизация маркетинговых бизнес-процессов;
  • управление процессом развития и продвижения сайта.

    Требования к директору по маркетингу:
  • наличие менеджерских навыков (навыков руководителя);
  • базовые знания основ маркетинга;
  • знание основных офисных программ (word, excel, power point и т.д.);
  • способность к обучению и усвоению новых знаний, а также к получению новых навыков и опыта (наличие отраслевого опыта не имеет принципиального значения);
  • умение работать в команде;
  • необходимо в короткие сроки освоить технологии и методики, по которым работают все компании холдинга (*).

    (*) соискатели, изучившие их заранее, будут иметь преимущество перед остальными.
    Эти методики и технологии достаточно подробно описаны в следующим книгах и методиках Компании РиК:
    – книга «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса»;
    – книга «Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании»;
    – серия книг «100% практического бюджетирования»;
    – книга «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение»;
    – книга «Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов»;
    – методика «Стратегическое управление предприятием»;
    – методика «Бюджетное управление предприятием»;
    – методика «Создание/переделка сайта»;
    – методика «Продвижение и развитие сайта».

    Примечание: весь ключевой персонал, задействованный в системе управления холдинга (в том числе и директор по маркетингу), обязательно должен ориентироваться в методиках и технологиях стратегического управления и бюджетирования, поскольку в этих управленческих бизнес-процессах должны быть задействованы ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Поэтому выше, при перечислении книг и методик Компании РиК в списках рекомендуемых книг и методик, есть те, которые относятся к стратегическому менеджменту и бюджетному управлению. Также есть книга, в которой представлены антикризисные технологии управления. В них тоже должен ориентироваться весь управленческий персонал, поскольку кризисы уже почти стали обыденным явлением.
    Условия работы директора по маркетингу:
  • оформление по трудовому кодексу;
  • стабильная заработная плата (точная сумма оклада определяется по результатам собеседования);
  • система мотивации (верхних ограничений переменной части оплаты труда НЕТ);
  • опционная программа (возможность получения доли в компании при достижении определенных показателей и выполнении определенных условий);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • участие в масштабных и интересных проектах;
  • полный социальный пакет (в т.ч. добровольное медицинское страхование);
  • место на парковке (при необходимости);
  • иногородним предоставляется квартира для проживания (переезд оплачивается).

    Примечание: по причине, указанной на странице с описанием консалтингового проекта, реализованного в этой группе компаний (см. «Крупный многопрофильный холдинг»), мы не можем предоставить никакой информации о данном холдинге. Поэтому, если вас заинтересовала эта вакансии и работа в данном холдинге, то для того, чтобы HR-служба холдинга рассмотрела вашу кандидатуру, вам сначала нужно попасть в кадровый резерв инвестиционно-консалтинговой группы МЭК (ИКГ МЭК). В данном холдинге соискателей из кадрового резерва ИКГ МЭК рассматривают в приоритетном порядке.