Клиенты Компании РиК > Крупный многопрофильный холдинг > Директор по маркетингу
В несколько компаний динамично развивающегося крупного многопрофильного холдинга требуется директор по маркетингу.
Функции (обязанности) директора по маркетингу: управление департаментом маркетинга;
взаимодействие с центральной службой маркетинга управляющей компании холдинга;
участие в разработке корпоративной стратегии компании;
анализ рынка;
разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
разработка и анализ ассортиментной, клиентской и ценовой политики;
проработка каналов/инструментов продвижения, рекламы и PR;
разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий;
составление и выполнение маркетингового бюджета (в составе бюджета коммерческих расходов);
составление бюджета продаж и согласование его с департаментом продаж;
анализом эффективности маркетинговых мероприятий, в т.ч каналов/инструментов продвижения, рекламы и PR;
анализ маркетингового бюджета и бюджета продаж;
оптимизация маркетинговых бизнес-процессов;
управление процессом развития и продвижения сайта.
Требования к директору по маркетингу: наличие менеджерских навыков (навыков руководителя);
базовые знания основ маркетинга;
знание основных офисных программ (word, excel, power point и т.д.);
способность к обучению и усвоению новых знаний, а также к получению новых навыков и опыта (наличие отраслевого опыта не имеет принципиального значения);
умение работать в команде;
необходимо в короткие сроки освоить технологии и методики, по которым работают все компании холдинга (*).
(*) соискатели, изучившие их заранее, будут иметь преимущество перед остальными.
Эти методики и технологии достаточно подробно описаны в следующим книгах и методиках Компании РиК:
– книга «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса»;
– книга «Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании»;
– серия книг «100% практического бюджетирования»;
– книга «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение»;
– книга «Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов»;
– методика «Стратегическое управление предприятием»;
– методика «Бюджетное управление предприятием»;
– методика «Создание/переделка сайта»;
– методика «Продвижение и развитие сайта».
Условия работы директора по маркетингу:
оформление по трудовому кодексу;
стабильная заработная плата (точная сумма оклада определяется по результатам собеседования);
система мотивации (верхних ограничений переменной части оплаты труда НЕТ);
опционная программа (возможность получения доли в компании при достижении определенных показателей и выполнении определенных условий);
возможность профессионального и карьерного роста;
участие в масштабных и интересных проектах;
полный социальный пакет (в т.ч. добровольное медицинское страхование);
место на парковке (при необходимости);
иногородним предоставляется квартира для проживания (переезд оплачивается).
Директор по маркетингу
Функции (обязанности) директора по маркетингу:
Требования к директору по маркетингу:
(*) соискатели, изучившие их заранее, будут иметь преимущество перед остальными.
Эти методики и технологии достаточно подробно описаны в следующим книгах и методиках Компании РиК:
– книга «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса»;
– книга «Кризис – афедрон или волшебный пендель. Антикризисная технология повышения эффективности компании»;
– серия книг «100% практического бюджетирования»;
– книга «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение»;
– книга «Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов»;
– методика «Стратегическое управление предприятием»;
– методика «Бюджетное управление предприятием»;
– методика «Создание/переделка сайта»;
– методика «Продвижение и развитие сайта».
Примечание: весь ключевой персонал, задействованный в системе управления холдинга (в том числе и директор по маркетингу), обязательно должен ориентироваться в методиках и технологиях стратегического управления и бюджетирования, поскольку в этих управленческих бизнес-процессах должны быть задействованы ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Поэтому выше, при перечислении книг и методик Компании РиК в списках рекомендуемых книг и методик, есть те, которые относятся к стратегическому менеджменту и бюджетному управлению. Также есть книга, в которой представлены антикризисные технологии управления. В них тоже должен ориентироваться весь управленческий персонал, поскольку кризисы уже почти стали обыденным явлением. |
Примечание: по причине, указанной на странице с описанием консалтингового проекта, реализованного в этой группе компаний (см. «Крупный многопрофильный холдинг»), мы не можем предоставить никакой информации о данном холдинге. Поэтому, если вас заинтересовала эта вакансии и работа в данном холдинге, то для того, чтобы HR-служба холдинга рассмотрела вашу кандидатуру, вам сначала нужно попасть в кадровый резерв инвестиционно-консалтинговой группы МЭК (ИКГ МЭК). В данном холдинге соискателей из кадрового резерва ИКГ МЭК рассматривают в приоритетном порядке. |