Покупка CD-решений
Теперь оплачивать и получать файлы CD-решений можно онлайн (если оплата производится от физлица).
Приобрести CD-решения онлайн
Впервые в книге описаны такие методики и технологии управленческого учета, которые пока еще не были представлены ни в одной другой книге по данной тематике.
Приобрести книгу онлайн
Опыт компаний в постановке эффективной системы управления > Система управления в фармацевтической компании ЗАО "Фармасток"

Система управления в фармацевтической компании "Фармасток"

Владимир Музюкин генеральный директор ФармастокВладимир Музюкин, генеральный директор ЗАО "Фармасток", г. Зеленоград

Стратегическая цель фармацевтической компании "Фармасток"

Стратегия в переводе с греческого – "наука войны", заметьте войны а не боя. Стратег – "военачальник, вождь, воевода", а не солдат или лейтенант. Для того чтобы лучше проиллюстрировать отличие стратегического управления от оперативного управления, наиболее уместно сравнение с пешим походом по пересеченной местности. Двигаясь, например, по лесу вы обходите деревья, перепрыгиваете через ручьи, перелезаете через завалы. То есть вы решаете сиюминутные проблемы, связанные с вашим перемещением по лесу. Это, собственно говоря, и есть оперативная деятельность, позволяющая не провалиться в яму, не разбить голову о ветку и не намочить ноги.

При этом вряд ли найдется много желающих идти в незнакомый лес без карты и компаса, поскольку вероятность заблудиться в этом случае будет весьма высока. Таким образом, использование карты и компаса для того чтобы определиться, где вы находитесь, куда направляетесь и, собственно говоря, куда нужно идти, и есть ваша стратегическая деятельность, подробный проложенный маршрут – стратегический план.

Тем не менее, в современной жизни многих отечественных компаний, подобный экстрим весьма распространен. Руководители организаций, решая оперативные, текущие проблемы, забывают о своей ответственности за судьбу организации и сотрудников в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В нашей компании элементы стратегического управления строились с самого начала. Можно сказать, что полноценного внедрения стратегического менеджмента как такового в моей компании не было. Просто, не участвуя в оперативном управлении своей фирмы, я имею достаточно времени для наблюдения за тенденциями на моем рынке и для принятия важных, стратегических решений. Основная стратегическая цель моей компании – приносить прибыль своему владельцу в течение максимально длительного срока.

Оценка системы стратегического управления фармацевтической компании Фармасток

Если оценивать ту систему стратегического управления, которая действует сейчас в моей компании, можно поставить твердую тройку. В первую очередь нам необходимо больше внимания уделять конкурентам и новым видам услуг. Тем не менее, мы проработали 6 лет, заработали хорошую репутацию в нашем городе, хотя количество конкурирующих организаций выросло за это время в 4-5 раз. Мы уверенно смотрим в будущее.

Нельзя сказать, что подробный стратегический анализ используется мной часто и давно. Естественно он проводился перед тем как я начал свой бизнес. Стратегический анализ для меня означает возможность "сориентироваться на местности" моего рынка, понять, куда и к чему двигаться. Что касается используемых инструментов при проведении стратегического анализа моей компании, то это, прежде всего, SWOT-анализ.

За шесть лет работы стратегические планы как текстовые документы у нас не составлялись. Компания не столь велика, чтобы использовать такие формальные процедуры. Но в голове, безусловно, имелись. Концепция, имеющаяся у меня, доводится до исполнителей и согласовываются методы решения поставленных задач. Стратегический план для меня – это маршрут на карте, где все максимально спланировано и учтено. Как правило, в рамках своего бизнеса, стратегический план составляется на 1-3 года. Миссия как сформулированная фраза существует не более 2 лет. Она размещена Она размещена на нашем сайте и доведена до персонала во время встреч.


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Если у Вас есть практический опыт во внедрении и автоматизации эффективной системы управления, которым Вы бы хотели поделиться с посетителями сайта www.rik-company.ru, то Вы можете прислать его описание по электронной почте 5046320@mail.ru.

Ваши материалы будут размещены в разделе "Опыт компаний в постановке эффективной системы управления".

В будущем они могут войти в новые издания книг по менеджменту, так как это уже было сделано при выпуске книги "Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса", серии книг "100% практического бюджетирования" и книги "Постановка и автоматизация управленческого учета".

Компания планирует выпускать книги по всем своим специализациям.

Кроме того по адресу 5046320@mail.ru Вы можете направлять свои предложения по улучшению и возможному дальнейшему развитию раздела "Опыт компаний в постановке эффективной системы управления".


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *