Статьи > Статьи по теме "Маркетинг" > Недобросовестная конкуренция

Недобросовестная конкуренция

Татьяна Жданкова, генеральный директор издательства "Москва", вице-президент Ассоциации эффективного бизнеса

rik-company.ru

Поскольку наше издательство «Москва» продолжает успешно развиваться, это не может не вызывать негативной реакции со стороны недобросовестных конкурентов. Они понимают, что не могут с нами честно конкурировать, поэтому все чаще используют подлые и дешевые методы недобросовестной конкуренции. Так ведь намного проще, чем заниматься совершенствованием своей деятельности, улучшением качества работы, обеспечением авторов более выгодными условиями сотрудничества и т.д.

Как известно, эффективность – ключевой фактор успешности бизнеса. Из этого следует, что повышение эффективности – актуальная задача для многих компаний. Правда, далеко не всем компаниям удается решить эту непростую задачу. Более того, многие даже и не пытаются ее решить.

Эффективная компания выгодна всем:
  • клиенты получают наилучшие условия сотрудничества (хорошее качество продуктов/услуг по приемлемым ценам);
  • сотрудники получают достойную оплату труда и перспективы карьерного роста (в том числе, за счет включения в кадровый резерв);
  • собственники получают максимально большие дивиденды;
  • государство получает больше налогов.

    Мы смогли сделать то, что не под силу большинству компаний. Наше издательство является по-настоящему эффективной бизнес-машиной. Кстати, для того, чтобы стать эффективной бизнес-машиной можно принять участие в спецпроекте «Максимизация эффективности и прибыли компании/группы (создание эффективной бизнес-машины)».

    Нам удалось этого достичь благодаря использованию технологии развития бизнеса и системы управления, которая применяется во всех компаниях и проектах нашей инвестиционно-консалтинговой группы МЭК.

    Именно поэтому наше издательство обеспечивает наилучшие условия сотрудничества с авторами. Безусловно, это не нравится остальным издательствам, поэтому они используют методы недобросовестной конкуренции. Например, якобы от имени авторов размещают в интернете отрицательные отзывы о нашем издательстве. Причем, как правило, никакой конкретики в этих отзывах нет. Кстати, отсутствие конкретики в негативных отзывах – явный признак использования методов недобросовестной конкуренции.

    Естественно, так намного проще. Мы же пошли по более сложному пути, чтобы авторам было очень выгодно с нами сотрудничать. Наше издательство на регулярной основе занимается оптимизацией своих бизнес-процессов. Это, безусловно, позволило нам максимизировать эффективность наших затрат и обеспечивать авторов наилучшими условиями сотрудничества.

    Да, при оптимизации наших бизнес-процессов нам пришлось установить определенные правила (в частности, базовые условия сотрудничества и технические условия сотрудничества), которые устраивают не всех авторов. Мы сознательно пошли на это, поскольку эффективность и выгодные условия сотрудничества требуют жертв.

    При этом большинство авторов не смущают наши условия сотрудничества и наши регламенты работы. Максимизация эффективности – ключевой элемент стратегии нашего издательства. Мы выстраиваем наши бизнес-процессы таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможную эффективность нашей деятельности.

    Кстати, стоит отметить, что методы стратегического анализа мы применяем и для повышения эффективности нашей текущей деятельности. В частности, для оптимизации операционной деятельности мы применяем такой метод стратегического анализа, как sunk costs (утопленные затраты). Подробнее об этом можно прочитать в статье «Стратегический анализ операционной деятельности или постоянная борьба за эффективность».

    Стоит отметить, что мы, в отличие от многих компаний, не боимся рассказывать о том, как смогли всего этого достичь. Нас не беспокоят сомнения о том, зачем рассказывать конкурентам свои секреты. Поэтому мы даже выпустили книгу «Издательство «Москва»: максимум эффективности» (книга из серии «Эффективная бизнес-машина»), в которой достаточно подробно рассказываем о том, как создавалось и развивалось наша компания. Кстати, если вам тоже удалось создать эффективную бизнес-машину, вы можете принять участие в нашем издательском спецпроекте по выпуску серии книг «Эффективная бизнес-машина».

    Мы убеждены в том, что здоровая конкуренция – один из мощнейших стимулов, заставляющих компании повышать эффективность своей деятельности и улучшать финансово-экономическое состояние.

    К сожалению, есть издательства, которые предпочитают недобросовестную конкуренцию, просто потому что они не способны значительно увеличить эффективность свой деятельности и предложить авторам более выгодные условия сотрудничества.

    Итак, если вы где-либо увидите негативные отзывы о нашем издательстве, то попросите авторов этих отзывов предоставить конкретную информацию, доказывающую и обосновывающую эти отзывы. С очень большой вероятностью такую информацию вы не получите.

    Кроме того, вы можете обратиться напрямую в наше издательство (по электронному адресу m-books@bk.ru), чтобы получить все необходимые разъяснения. Кстати, на нашем корпоративном сайте есть очень подробное описание всех условий сотрудничества с авторами.

    Желаем успехом всем авторам в реализации ваших издательских проектов!


    Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    + 66 = 74